Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Анализ рекламы алкоголя в социальных сетях

soc

Федеральная комиссия по торговле (FTC) США в 4-й раз за последние двенадцать лет пересматривает рекламу, связанную с алкогольной продукцией. Также комиссия планирует изучить насколько эффективны рекомендаций, которым следуют большая часть производителей и продавцов алкоголя.

Комиссия проверяет, соответствует ли реклама компаний, которые распространяют вино, пиво и прочие алкогольные напитки установленным рекомендациям. Особенно это относится к тому, что реклама алкоголя не должна обращаться к несовершеннолетним. В СМИ, где «несовершеннолетняя» аудитория составляет более 30%, производителям алкогольной продукции не советуют покупать в них блоги.

В 2011 году Федеральная комиссия хочет обратить особое внимание рекламе в социальных сетях, ведь раньше она была не так распространена или ее просто игнорировали.

В этой сфере рекомендации коснутся сбора информации на достоверность возраста, который указывают пользователи при регистрации.

Так например, в Твиттере и Facebook некоторые производители спрашивают возраст пользователей, которые делают подписку на их спиртной бренд, или хотят сделать сделать отметку «нравится».

Также саморегулирование предполагает то, что посетители и пользователи того или иного официального сайта какого-либо алкогольного бренда или вебсайтов с рекламой алкогольных напитков, должны подтверждать что им уже исполнился 21 год.

В 1999 году были опубликованы результаты первого такого анализа алкогольной индустрии. Затем в 2003 году. В 2008 году проводилось последнее исследование в этой области и выяснилось что около 97% рекламы, связанную с алкогольной продукцией, соответствует рекомендуемым стандартам.

_______________________________________________________________________________

P.S. Я уже говорил, что делаю в квартире ремонт. Розетки и выключатели дома решил устанавливать исключительно от немецкого производителя шнайдер электрик, так как качество существенно отличается. В Москве купить такие выключатели можно в компании «Elevel».

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

2 комментария

Vitlikx

Реклама в социальных сетях нужна только рекламодателям, пользователи на нее внимания обращать никогда не будут. Соц сети для многих только развлекательные порталы, поэтому обращать внимание на рекламу в них никто и никогда не будет

Designfire

Vitlikx, это не совсем так. После введия таргетированной рекламы в контакте — эта социальная сеть сразу стала лучшим источником трафика для заработка на партнерках, тот же групон. Сам знаю не мало людей, которые успели на этом хорошо поднять деньжат.


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт