Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что предшествует созданию SEO-текста

Составление SEO-текста тесно связано с составлением семантического ядра запросов, с их типизацией, разработкой подробной структуры сайта, маркетинговым анализом. Другими словами, создание SEO-текста связано со всеми предшествующими ступенями оптимизации ресурса.

Что предшествует созданию SEO-текста

Маркетинговые исследования вместе с выбором целевой аудитории коммерческого ресурса являются первым этапом раскрутки сайта. По полученным данным четко обозначается область составления семантического ядра запросов. Эти операции являются вторым этапом грамотной и эффективной оптимизации.

Далее профессиональный оптимизатор проводит типизацию запросов, распределяя их по группам. Делает это он только после того, как получит полное семантическое ядро. Суть этой работы заключается в том, чтобы повысить структурированность информации на ресурсе и сделать ее привлекательной для роботов поисковых систем.

Простые пользователи тоже получают только плюсы, ведь им намного удобнее читать те статьи, в которых нет инородных фраз и ключевых слов из других групп. Этот факт в современном продвижении очень важен, хотя грамотному автору не составит труда вставить в текст любые, даже не подходящие по теме слова, так, что легкость чтения и благозвучие не пострадают.

Пройдя этап распределения запросов по типам, оптимизаторы переходят к составлению технического задания для копирайтера, который напишет SEO-текст, причем это описание представляет всю структуру текстового контента ресурса.

Копирайтер узнает из технического задания информацию о тематике текстов на сайте, их объеме и взаимосвязи, а также некоторую другую информацию. Чаще всего она представлена коммерческим предложением заказчика или интервью с ним. Кроме того, в техническом задании есть ключевые слова и плотность их употребления для текста.

Это является очень важным моментом, поэтому на нем нужно остановиться подробнее и изучить его со всех сторон. Этот момент также является и оптимизационной составляющей SEO-копирайтинга.

Ключевые слова или запросы пользователей в поисковых системах являются главной отличительной чертой SEO-текстаот других текстов. Рассчитать плотность употребления ключевых слов в тексте вы можете и сами, достаточно количество знаков с пробелами заданное ТЗ умножить на 0.05, а потом результат разделить на количество знаков с пробелами в словосочетании, по которому проводится оптимизация текста. В итоге, вы сможете по простейшей формуле вычислить количество употреблений ключевых слов в тексте.

Написание SEO-текстов – очень сложный вид деятельности. Он таит в себе множество неочевидных моментов и подводных камней, но если не учитывать их, то ставится вопрос над эффективностью текста и целесообразностью его применения в процессе оптимизации сайта.

Вести бизнес сейчас сложно не только в офлайне, но и в интернете, поэтому вам могут понадобиться профессиональные услуги адвокатов для защиты ваших прав и отстаивании их в суде.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт