Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Что такое email-рассылка и при помощи какого сервиса её можно делать?

Почтовые рассылки сегодня активно используются с целью поднятия и раскрутки своего проекта, имени либо бренда. Основной задачей рассылки является формирование конкурентной клиентской базы, контакт с непосредственными клиентами, а также оповещение их о различных аукционных программах и новостях. Это очень удобный и эффективный сервис продвижения.

Часто люди путают спам и рассылку. Это совершенно разные вещи. Единственное общее в них является то, что происходит рассылка писем с помощью определенной программы. Спам – это письма, которые отправляются без ведома и желания получателя. То есть эта информация, по сути, ему не нужна и навязана насильно. Рассылка представляет собой получение уникальной информации, которая интересна клиентам.

В таком деле наиболее эффективно и полезной станет программа рассылки сообщений пользователям Unisender. С помощью этой программы вы отрежете возможный спам, а также существенно увеличите свой доход. Этот сервис поможет не только сделать рассылку сообщений по электронной почте, но и по мобильному телефону.

Это очень удобно и современно. В этих почтовых сервисах есть опция сплит-тестирования. Она заключается в возможности тестирования всех элементов рассылки. При этом можно делать различные изменения и просматривать что наиболее эффективно.

Как провести A/B сплит — тестирование рассылки почты знают немногие, но это довольно просто. Необходимо создать два тестовых письма и каждое отправить своему подписчику. Затем следует провести оценку результатов и выбрать наиболее оптимальное и эффективное письмо.

Однако помните, что такую работу необходимо проводить время от времени. Ведь тенденции и подписчики все время обновляются и поэтому нужно постоянно совершенствоваться.

Сервис рассылок обладает конкурентными преимуществами:

  • В письма можно вкладывать вложения, что существенно увеличивает плодотворность работы и полноту информации;
  • Возможность SMS-оповещения. Эта услуга увеличивает количество потенциальных клиентов. Телефон имеется под рукой у каждого современного человека. С помощью этой услуги информация придет к адресату в считаные минуты;
  • Шаблон для рассылки выбирается индивидуально и не будет аналогом уже существующего;
  • Быстрота доставки писем;
  • Формат рассылок не имеет практически никаких ограничений. То есть сервис максимально эффективно работает для своих клиентов.
Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт