Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Эффективная контекстная реклама

Многие спонтанно выбирают метод привлечения посетителей на сайт. Люди, которые хотят привлечь посетителей, часто рассуждают так: “Я хочу, чтобы мой сайт был в рекламных объявлениях контекстной рекламы” или “Я хочу, чтобы сайт был на первом месте в Яндекс”.

Эффективная контекстная реклама

Но такие методы неправильны, хотя очень популярны. При выборе между контекстной рекламой и поисковым продвижением сайта нужно сделать правильный выбор стратегии. Это позволит вам вкладывать деньги в то, что действительно принесет вам выгоду.

Поисковое продвижение и контекстная реклама являются основами Интернет-маркетинга. Эти методы можно применять как вместе, так и по отдельности. Но прежде чем начать продвижение и создание сайтов и использовать эти методы, нужно провести аудит того ресурса, который вы хотите раскрутить.

Контекстную рекламу применяют без SEO не очень часто. Это происходит в тех случаях, когда нет денег на поисковое продвижение или возникли другие трудности.

Контекстная реклама дает максимальный результат в четырех случаях:

1) Если сайт находится под фильтром одной или нескольких поисковых систем;
2) Если сайт продвигается по ВЧ запросам, где наблюдается очень большая конкуренция;
3) Если ваш сайт недавно создан и плохо проиндексирован;
4) Если контекстная реклама находится на сайте до тех пор, когда не начнет сказываться эффект от SEO.

В обычной жизни используют все 4 метода. Причем, все они популярны. Если ваш сайт трудно продвигать в поисковых системах, так как там очень большая конкуренция; он не соответствует качеству тех ресурсов, которые находятся в ТОПе, то контекстная реклама будет эффективна на всем периоде развития.

Для тех людей, кто хочет быстро поднять свой сайт в рейтинге, также подойдет контекстная реклама. Но стоит учитывать, что для разных запросов будут разные сроки продвижения в поисковиках. Для НЧ запросов сроки составляют от 1 до 2 недель, а для СЧ и ВЧ запросов придется подождать пару месяцев.

Если применять контекстную рекламу и поисковое продвижение согласно ситуации и разработанной стратегии. Если вы все сделаете правильно, то сможете сэкономить массу времени и средств.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт