Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google уделяет внимание геотаргетингу

Мэтт Катс, являющийся руководителем компании Google по борьбе со спамом в Интернет-пространстве, представил новое обучающее видео, в котором рассказал о том, как поисковая система относится к национальным доменным зонам и геотаргетингу.

Вопрос о выборе национальных доменов верхнего уровня вместо доменной зоны .com все чаще волнует владельцев сайтов и веб-мастеров. Это происходит в связи с удорожанием доменных зон, поэтому разработчикам не остается ничего другого, как размещать свои сайты в зонах типа .im и .io. В связи с такой ситуацией разработчики и начали задавать вопрос о том, как Google относится к подобным сайтам.

Отвечая на один из таких вопросов, Мэтт Катс объяснил, что система всегда соотносит домен с соответствующей страной. Это означает, что сайт gooogle.es будет использоваться, в первую очередь, на территории Испании, а gooogle.it, соответственно, в Италии. Если с доменной зоной вы уже определились, однако работа по продвижению сайта еще не начата, попробуйте перейти по ссылке http://www.seo-agency.ru/promotion/, там вы сможете получить необходимую информацию о качественном продвижении сайтов.

Мэтт Катс также напомнил, что есть некоторые ccTLD-домены, географическая распространенность которых занимает территорию больше одной страны. Например, .io (Индийский Океан) и .su (бывший СССР). Такие домены можно одновременно использовать для нескольких стран. Кстати, во избежание путаницы, списки доменов ccTLD подвергаются периодическому пересмотру. Катс также отметил, что Google большое внимание уделяет геотаргетингу и в большинстве случаев показывает сайт в региональной выдаче страны, к которой относится домен.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт