Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Интернет Вещей изменяет маркетинг и CRM

В отличие от традиционного CRM, данные большого объема, поступающие из Интернета Вещей, должны быть в значительной степени автоматизированы и требовать вмешательства человека только по необходимости. В то время, как каждая запись данных может быть небольшой, устройства посылают большое количество записей в режиме реального времени.

В отличие от этого, типичное CRM и системы автоматизации маркетинга, например, имеют меньшее число записей относительно большего размера, каждая из которых с большим количеством полей и обновлением в лучшем случае несколько раз в день. Но прежде всего вам нужен скоростной безлимитный интернет для оперативного управления данными.

Функции маркетинга и обслуживания клиентов должны развиваться, чтобы подготовиться к наступлению мира Интернета Вещей. Подготовьте свою компанию для этого изменения, следуя этой стратегии:

Разберитесь с бизнес-целями. Как и в случае любого проекта, начать следует с постановки четких целей, определения критериев успеха и понимания того, чего вы хотите достичь. Будьте готовы приспособиться. В сегодняшнем быстро меняющемся мире компании должны быть готовы пробовать новые подходы, двигаться вперед, чтобы достичь успеха, оставляя позади тех, кто этого не делает.

Инвестируйте в коммуникационные платформы. Вам потребуется соответствующая стандартам коммуникационная платформа для управления поступающей информацией и действующая в качестве посредника между устройствами, хранилищами данных и аналитическими и операционными системами маркетинга.

Определите необходимый уровень хранилища данных. С таким большим объемом данных, поступающих в систему, вы будете нуждаться в промежуточном месте для хранения и управления входящими данными.

Анализируйте данные, чтобы получить представление о рынках и индивидуальных клиентах, о том, как они используют ваш продукт. Делитесь этим пониманием и сводными данными с маркетинговыми системами. Например, вы можете запускать маркетинговые компании для пользователей, чей низкий уровень использования продукта говорит о том, что они могут вскоре вас покинуть. Планируйте автоматизированные объявления, в зависимости от вашего случая.

Обзор минусов Интернета Вещей

Хотя мы видим все больше устройств, подключенных к Интернету, помните, что в целом Интернет Вещей еще очень незрелый. Давайте взглянем на некоторые из основных проблем, включая безопасность и конфиденциальность, поддержку стандартов и незрелость рынка:

Понимание и действие. Вы уже знаете, что вам нужно хранить и анализировать данные — но вы должны быть в состоянии подобрать действенные идеи, а также использовать эти данные для запуска процессов обслуживания клиентов и маркетинга. В противном случае, вы потратите много денег и упустите огромные возможности.

- Безопасность и конфиденциальность. Учитывая огромный объем данных, получаемых с помощью датчиков и устройств, вы должны убедиться, что каждая часть данных в безопасности и используется так, как потребитель ожидает, на протяжении всего времени передачи и хранения данных. Вы должны решить, как вы будете получать обновления для удаленных устройств. И вы должны собирать только необходимые вам данные. И, наконец, компании должны предоставлять уведомления потребителям, как будут использоваться их данные и в идеале дать им выбор, предоставлять ли эти данные. Наилучшим будет рассмотреть вопрос безопасности в самом начале, а не в конце процесса разработки системы.

- Стандарты. Сейчас несколько отраслевых консорциумов выдвигают различные коммуникационные стандарты, в том числе Industrial Internet Consortium, Open Interconnect Consortium, Thread Group, AllSeen Alliance, IPSO Alliance. В то время, как некоторые из них будут обмениваться информацией, другие, вероятно, будут конкурировать друг с другом. Рассмотрите поддержку стандартов, а также разработчиков, участвующих в установлении стандартов, прежде, чем вы построите или приобретите технологию.

- Незрелый рынок. И, наконец, взвесьте все риски, связанные с этим быстро развивающимся и незрелым рынком. Будьте готовы к быстрому темпу изменений, включая развитие технологий и стандартов, а также консолидации отрасли, слияниям и поглощениям. Возможно, вам придется надстраивать недостающие части инфраструктуры, необходимые для поддержки вашей стратегии.

Как и многие другие развивающиеся технологии, такой тип подключения представляет потенциальные риски и выгоды для маркетологов и команд поддержки клиентов. Сейчас настало время увидеть, подходит ли Интернет Вещей вашей компании, взвесить все затраты и выгоды от Интернета Вещей, и понять, может ли он помочь вам достигнуть ваших целей.

Информация предоставлена проектом http://akado-connect.ru

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт