Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как лучше монетизировать мобильный трафик? «Мобильный блок» от MobaMoba.ru

Все больше посетителей на сайты приходят с мобильных устройств (смартфоном, планшетов и других девайсов). Сам по себе замечаю, что в рабочее время сижу за десктопом, но практически все нерабочее – захожу с айфона. И скорее всего тенденция роста доли такого трафика будет положительной и дальше.

1

С чем это связано?

Если раньше нужно было кнопочками полчаса печатать поисковый запрос, то сейчас сейчас удобные тачскрины и даже отлично работающий голосой набор. Удобство повысилось очень сильно.

Как извлечь из этого выгоду?

В любой ситуации нужно искать способы заработать. Чтобы получать больше денег с посетителей, пришедших на сайт при помощи мобильных устройств, можно использоваться адаптивный мобильный блок от проекта MobaMoba.

На данный момент через такой блок можно подключить следующие рекламные системы:

• РСЯ
• Adlabs
• RedClick
• MarketGid
• Direct/Advert

1

Вот так будет выглядеть рекламный блок на мобильном телефоне:

2

А вот так на планшете:

3

Вот даже более информативная графика «до и после»

do-posle

Как это сделать?

Я решил протестировать таким способом «Рекламную сеть Яндекса».
Для начала регистрируемся на сайте: http://mobamoba.ru/account/registration/

2

Нажимаем на большую зеленую кнопку добавления площадки. Необходимо ввести URL сайта и код рекламной сети. Ниже скрин с моими данными

3

Когда площадка добавлена, вы увидите следующее:

4

Нажмите на кнопку<Код>

139171e526bfae1c6f92012f42ac6f8c

После нажатия этой кнопки код блока автоматически копируется в буфер обмена. Вам остается только вставить его на сайте внутри тегов Head. Мне для этого потребовалось зайти в админке WP в редактор внешнего вида и вставить код в файлик header.php.

Подробный мануал для каждой сети можно посмотреть тут http://mobamoba.ru/account/systems/

Реальные примеры внешнего вида блока

Вот пример из жизни. Аппарат Lenovo S650, одна из страниц моего блога. Внизу РСЯ.

pr1

Через несколько секунд появляетя красный крестик, которые можно закрыть рекламу, если кому-то она будет мешать — демократия :-)

pr2

В горизонтальном ориентации тоже все отлично отображается (аппарат iPhone 5S).

pr3

И теперь немного статистики

На моем блоге при посещаемости 300-500 человек в сутки около 10-15% мобильного трафика. Ниже статистика открутки рекламного блока за неполных три дня:

stata

А вот статистика из Яндекс.Метрики по кликам за тестируемый период (с 2 июля по 4). Сразу оговорюсь, что 2-3 клика сделал я, поэтому можно смело считать, что их было не 11, а 8.

stata2

На мобильном было больше половины кликов (11 штук).
Ниже скрин дохода из Цопа (возможно, как раз мои 3 клика и срезали).

stat_rsya

А для сравнения аналогичный период на прошлой неделе – всего 3 клика с мобильных устройств.

stata3

А вот скрин по доходности из ЦОПа:

stat_rsya2

Учитывая, что период небольшой и трафика мало, делать выводы рано, но очень похоже на то, что CTR в мобильном блоке существенно выше обычной рекламы. Особенно будет интересно тем, у кого большая посещалка – прирост по деньгам будет заметнее.

На главной странице сайта системы МобаМоба есть калькулятор доходности, в котором можно примерно прикинуть доходы.

6

Советую не тянуть с тестированием, потому что на данный момент сервис полностью бесплатен, но с 15-го числа планируется ввести оплату 3 рубля за 1000 показов. Но всегда есть возможность сначала проверить доходность и полезность мобильного блока для своего сайта (5000 показов всегда бесплатно), а уже после этого принимать решение, стоит ли дальше использовать и оплачивать показы блока.

Мобильный блок и по сей день висит на сайте и можно его посмотреть вживую, если зайти с мобильного устройства

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт