Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как привлечь посетителей с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама – это текстовая реклама, которую видят пользователи, набравшие запрос в поисковике. Реклама появляется, если фраза соответствует ключевым словам сайта. Рекламный текст размещается над сайтами топ 10 на странице поисковика. В рунете наибольшей популярностью пользуются такие системы контекстной рекламы, как Яндекс.Директ и Google Adwords.

direct

Как сделать контекстную рекламу эффективной?

Чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо грамотно подобрать ключевые слова (КС) и создать привлекающее внимание объявление.

Ключевые слова нужно подбирать так, чтобы человек, вводя в поиск фразу или слово, попадал на вашу контекстную рекламу. Для этого необходимо проанализировать запросы пользователей по теме вашего сайта с помощью специальных сервисов. Таким образом, вы увидите, что чаще всего ищут пользователи, и от этого будете отталкиваться в создании ключевых слов. Необходимо выбрать правильно не только ключевые слова, но и их тип.

Существуют такие типы ключевых слов:

  • точное соответствие (реклама отображается по запросу ключевого слова с точностью до буковки);
  • фразовое соответствие (реклама отображается по запросу ключевого слова и слов, стоящих перед или после КС);
  • широкое соответствие (реклама отображается по запросу ключевого слова, написанного с ошибкой или в другом числе и падеже).

При раскрутке сайта, естественно, лучше выбрать последний тип соответствия ключевых слов.

Составить правильное объявление – нелёгкая задача. Ведь в нескольких предложениях вы должны написать текст, который заставит пользователя зайти на ваш сайт. Описание должно привлекать внимание и обязательно соответствовать тематике сайта. Заголовок текста должен давать ответ на запрос пользователя. Человек сразу должен понять, что нашёл то, что искал. Поэтому краткость и конкретика – это основные требования к заголовку.

Если бы не хотите потратить бюджет на рекламу в трубу, то лучше обратиться к профессионалам. К примеру, грамотной настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе может специалист, контакты котого вы найдете на сайте nastroika-yandex-direct.ru. Лучше заплатить профессионалу за настройку и быстро отбить затраты из доходов, чем неэффективно слить свой рекламный бюджет.

В тексте объявления обязательно должны присутствовать ключевые слова и слова, которые должны мотивировать человека зайти именно на ваш сайт. Например, такие фразы «низкая цена», «быстрая доставка», «отличное качество». Не лишним будет указать в объявлении о проведении акций и снижении цен. Если вы сами не может создать хороший текст контекстной рекламы, обратитесь к мастерам пера. Профессионал за короткое время создаст качественное объявление для вашей рекламы.

Правильно использованные КС и привлекающий внимание текст помогут привлечь на сайт много новых посетителей, что и требуется от контекстной рекламы.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт