Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как составить прогноз посещаемости интернет-магазина?

Каждый оптимизатор в начале продвижения ресурса должен проанализировать ключевые запросы, выяснить их конкурентоспособность и потом составить прогноз посещений. Прогнозирование количество посещений позволяет оценить эффективность того или иного поискового запроса.

Как составить прогноз посещаемости интернет-магазина?

К тому же, анализ количества посещений необходим для того, чтобы предоставить эту информацию клиенту. Представьте, что вы занимаетесь продажей экзотических фруктов на развес. Сейчас вы имеете несколько торговых точек, люди приходят к вам и вы используя безмены взвешиваете им фрукты и продаете за наличные.

Но технологии развиваются, вам рано или поздно понадобится интернет-магазин для продажи ваших фруктов через интернет, но чтобы оценить возможные доходы, нужно составить прогноз посещаемости интернет-магазина.

На сегодняшний день есть несколько способов оценки будущих посещений, поэтому вашему вниманию будут представлены наиболее популярные.

Получить информацию о количестве показов по определенному запросу вы можете несколькими путями. Во-первых, это Яндекс.Wordstat. При пользовании этим сервисом обратите внимание, что он выдает уже конечную цифру с учетом словоформ. Также этот сервис позволяет узнать число возможных просмотров по запросам. Вы можете исключить из списка словоформы. Для этого достаточно применить специального оператора – восклицательный знак (!).

В той ситуации, когда необходимо исключить во всех запросах выделенное слово, применяют оператор и пишут двойные кавычки (“). Если вы хотите оценить посещаемость по поисковому запросу «кондиционеры panasonic», исключив в этом случае все словоформы и запросы, где есть это словосочетание, то вам необходимо набрать «!кондиционеры !panasonic».

В результате вы получаете цифру, которая намного меньше первоначальной. Но тут стоит учитывать и время года, в которое вы оцениваете статистику этого запроса. Естественно, что кондиционеры чаще всего ищут летом, а не зимой. А информация, представленная Wordstat, использует только те данные, которые накопленыза последние 30 дней.

Точную информацию о посещениях вы сможете узнать, используя статистику по месяцам. Для еще большей конкретизации вы можете выбрать в Wordstat функцию «уточнить регион».

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт