Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как тексты продают

Анализ коммерческих сайтов показывает, что те из них, которые содержат много исчерпывающего текстового материала, продают больше. А вот ресурсы со скудным контентом или вообще без него пользователи спешно покидают. Вывод очевиден –  тексты помогают продавать. Как они это делают? Давайте разбираться.

copywriting

Продающая сила текстов

Текстовый контент – это «продавец» первого уровня. Открыв сайт, пользователи изучают информацию, которая на нём размещена, и выполняют одно из трёх действий:

  • заказывают продукт, потому что получили достаточно убедительной информации о нём;

  • консультируются у онлайн-продавца, потому что предоставленных сведений недостаточно для принятия положительного решения, но сайт визуально понравился;

  • закрывают страницу, потому что текстовые материалы совершенно неубедительные и неинформативные.

Тексты размещаются на сайтах для того, чтобы формировать у пользователей положительное мнение о компании и непосредственно продавать. В их силах культивировать и позитивное, и негативное впечатление, поэтому спускать контент со счетом – уже ошибка.

Для достижения первой цели публикуются материалы на главной странице – странице «О нас», а также в блоге. Для второй – описания на страницах с перечнем товара и продающие тексты. Нужно отметить, что публикации на главной и статьи в блоге тоже способствуют продажам.

На что ещё способны тексты?

  1. Убеждают ЦА в необходимости совершения покупки на конкретном сайте. Текстовый контент коммерческих сайтов предоставляет потенциальным клиентам самые мощные аргументы в пользу приобретения товара – выгоды и преимущества. Вряд ли пользователи купят на сайте, предложение которого для них менее выгодно.

  2. Опровергают возражения посетителей. У целевой аудитории часто возникают возражения, которые останавливают их, даже если продукт понравился. Например, высокая стоимость, сомнения в качестве, неуверенность в том, что после возврата товара продавец вернёт деньги и т. д.

    Если контент на сайте убедительно развеивает все опасения потенциальных клиентов, им не остаётся ничего другого, кроме как заказать товар.

Таким образом, если компания стремится продавать больше, её сайту не обойтись без качественного контента. По вашему желанию команда АПТекст создаст тексты, которые максимально соответствуют вашим целям. Доверьте написание контента профессиональным авторам!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт