Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Каким контентом делиться в Facebook?

facebook

Океан потенциальных клиентов

Вряд ли живёт человек, который не слышал о Facebook. Эта самая многочисленная и популярная социальная сеть в мире объединяет людей от Африки до Австралии. Сеть, которая изменила мир, как в своё время изменило мир телевидение.

Многие из бизнесменов скептически настроены против социальных сетей, но, с точки зрения бизнеса, Facebook насчитывает более 1,5 миллиарда потенциальных клиентов. Некоторые предприниматели недооценивают силу социальных сетей, потому что большинство из них проводили неправильную рекламную кампанию и не имеют никакого представления о психологии потребителя из Facebook. Пока бизнес не узнает больше о клиентах из социальной сети и не научиться говорить на их языке, не достигнет хороших результатов в интернете. Понятно, что результаты связаны с продажами, но без общения с потенциальными клиентами их трудно делать.

Почему в Facebook важно содержание контента?

Нужно понимать, что люди создают профили, чтобы поддерживать связь со старыми друзьями и находить новых, общаться с семьёй. Люди состоят в виртуальных обществах и группах, участвуют в их жизни. Человек хочет читать посты, которые ему интересны, и получать полезную информацию.

Поэтому Facebook развивается вместе с людьми. Когда интересы пользователей меняются, сеть меняется вместе с ними. Социальная сеть не заставляет смотреть контент, который напрягает. Поэтому в Facebook «бизнес» не навязывается. Он всё же присутствует из-за большого количества пользователей (1,5 млрд потенциальных клиентов). Однако немногие знают, что в ленте новостей отображается лишь 1500 записей в день, это 20% публикуемых. Социальная сеть фильтрует посты относительно качества и интереса пользователей.

Что нужно сделать для ведения бизнеса в Facebook?

Привлекать лояльных подписчиков — чем актуальнее, содержательнее ваши публикации, тем крепче вы построите с ними долговременные отношения. Тем чаще будут читать ваши посты и делиться ими. Это приведёт к, так называемому, вирусному эффекту и друзья ваших подписчиков начнут читать ваши публикации. Увеличение подписной базы станет основанием для роста продаж. Выходит, что сосредоточившись на имеющихся читателях, вы увеличите прибыль.

Создавать качественный контент — в Facebook подлинно качественный контент не продаёт, а захватывает внимание людей и побуждает поделиться им со своими друзьями. Нужно создавать посты, содержание которых будет соответствовать интересам людей, а не одной-единственной цели: продать. Так у вас появятся весомые наработки на долгосрочную перспективу. Создавайте контент таким, как если бы продавали близким людям, которые вам доверяют. Не забывайте, что ваши клиенты растут и набираются опыта. Они меняются с годами, создают семьи, заводят детей, путешествуют по миру. Ваш бизнес тоже должен развиваться. Необходимо постоянно поддерживать обратную связь, чтобы знать об изменении интересов. Это поможет сохранить подписчиков актуальным контентом. Если вы хотите удержать клиентов, то должны сосредоточить внимание на удовлетворении их предпочтений и потребностей.

Как достигнуть успеха в Facebook?

Успех состоит в степени приверженности подписчиков. Успешные продажи связаны с созданной эмоциональной связью между вами и клиентами. Если у вас нет эмоциональной связи, тогда ничего не сможете им продать. Когда в Facebook продаж нет, это показатель, что ваш контент некачественный. Не надо искать причины в другом. Если вы хотите продавать, то должны следовать принципу: фокус на подписчиках и удовлетворение их потребностей.

Как построить правильные отношения, чтобы иметь возможность продать больше товаров и услуг?

Правильный фокус — фокус на увеличение лояльности подписчикам. Следуя этому, найдёте гораздо больше покупателей, независимо от того, какой продукт или услугу вы продвигаете.
Ключ к успеху — найдите время, чтобы понять психологию потребителей, и увеличите объем продаж в разы. Не забывайте, что люди приходят в социальные сети, чтобы развлечься, пообщаться и обменяться информацией. Дайте то, что им нужно. Ключ к успеху в социальных сетях — качественный контент.

Используйте психологию — человек стремится туда, где получает что-то бесплатно, ничего взамен не требуется. Делайте подарки подписчикам. Таким образом, когда придёт время что-нибудь попросить, они почувствуют себя виноватыми, если не предпримут никаких действий. Простой принцип: дай, чтобы тебе дали.

Правильный бизнес на Facebook — сосредоточиться на привлечение подписчиков, а не на прямых продажах. Дать читателям дополнительную выгоду и пользу сегодня, с помощью бесплатного контента, чтобы получить прибыль в будущем.

То, в чём люди нуждаются:

  • Безопасность
  • Разнообразие и развлечение
  • Значительность и значимость
  • Любовь и обязательства
  • Развитие и прогресс
  • Вклад в дело и востребованность

Эти потребности предопределяют действия человека. Если сможете удовлетворить спрос своими продуктами, услугами, публикациями, — люди станут зависимыми от вас, что однажды принесёт немалые дивиденды.

Залогом успеха развития в социальных сетях есть аналитика и анализ. Очень удобно делать анализ групп и страниц с помощью popsters.ru . С этим инструментом можно быстро узнать лучшие и самые комментируемые публикации в любых группах. Провести детальный анализ более чем по 20 метрикам. Сейчас есть поддержка анализа в десяти, основные это: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, YouTube, Twitter, Coub, Pinterest.

В результате анализа вы сможете узнать, как улучшить свой контент план, повысить активность подписчиков, заказы. В итоге качественно повлиять на статистику ваших групп.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт