Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Ключевые ошибки сайтов веб-студий

В этой статье мы постараемся разобрать несколько самых главных и серьезных ошибок, которые совершаются на сайтах веб студий.

Пожалуй наиболее явной ошибкой большинства компаний является размытие области специализации.

Очень многие веб студии называет себя «Агентствами полного цикла», взваливая тем самым на себя массу обязательств, которые они попросту не в состоянии выполнить.

При этом, внимание клиента отвлекается от ключевых услуг, в которых студия действительно может проявить себя по-настоящему профессионально. Поэтому веб студиям можно порекомендовать делать акцент на ключевых компетенциях и не пытаться объять необъятное.

Другой немаловажной ошибкой является отрыв от реальности. Вместо того чтобы делать строгий бизнес сайт, компании занимающиеся разработкой серьезных бизнес-приложений создают себе яркие и аляповатые визитки, в то время как студии специализирующиеся именно на необычных решениях – делают серые и незамысловатые сайты.

Третья ошибка – веб студии зачастую не указывают диапазон цен на разработку. В итоге, клиент увидев яркие и красивые работы может попросту испугаться, т.к. посчитает, что такой уровень ему не по карману.

Четвертый косяк – «креатив ради креатива». Размещая на сайте красного крокодила с крыльями – не удивляйтесь, что клиент уйдет, не поняв задумки. Ориентируйтесь на среднего потребителя. Не пытайтесь удивлять своими сумасшедшими идеями.

Пятая существенная ошибка – отсутствие уникальности. 99% пишут в разделе «о компании» какой-нибудь стандартный бред про молодых, амбициозных и креативных. Напишите что-то по-настоящему уникальное, чем не стыдно похвастать.

Шестая ошибка – отсутствие отзывов о заказчиках. Половина студий не размещают их на своих сайтах, хотя без отзывов – клиент вряд ли закажет что-то именно у вас.

Седьмая ошибка – отсутствие внятных кейсов. Почти никто не размещает на своих сайтах «разбор полетов» — описания, какие задачи были поставлены, как они решались, к чему в итоге пришли, какую выгоду получил клиент. Не бойтесь раскрывать секреты – это привлечет к вам людей!

Восьмая ошибка – отсутствие интерактива. В нашу эпоху – люди читают всё меньше, поэтому грузить клиента простынями текста – попросту глупо. Читать их никто не будет. Старайтесь вовлекать посетителя, пусть он взаимодействует с сайтом, получайте от него обратную связь.

Материал для статьи любезно предоставлен специалистами компании Step Up.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт