Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Контекстная реклама Google AdWords — взрыв продаж

Одним из самых эффективных инструментов для повышения продаж в сфере e-commerce является контекстная реклама. Она позволяет за небольшую стоимость вывести сайт в топ и получить большую прибыль.

contestnaya_reklama

Контекстная реклама Google имеет целый ряд преимуществ. Рассмотрим основные из них.

  1. Показ объявлений осуществляется только целевой аудиторииВ отличие от других типов реклам: баннерной, на радио, телевидении или билбордах, когда объявления видят абсолютно все, даже те, кто не заинтересован в рекламируемой продукции или услугах, в случае с контекстной рекламой конкретное объявление транслируется только узкому кругу потенциальных покупателей. Кроме того, этот инструмент онлайн-маркетинга можно настраивать с учетом географических особенностей и временных параметров, что позволяет экономить дневной бюджет и рекламироваться в конкретном регионе.
  2. Реклама выглядит органично и не раздражает клиентовОбъявления в контекстной рекламе органично смотрятся в поисковой выдаче, поэтому не вызывают негативных эмоций у представителей целевой аудитории.
  3. Оплата происходит только за результатДеньги снимаются лишь в том случае, если клиент перешел по рекламе на продвигаемый интернет-ресурс. Создание и настройка google adwords осуществляется бесплатно.
  4. Невысокая стоимостьЦена клика объявления зависит от конкурентности тематики. Если стратегия продвижения основывается на низкочастотных запросах стоимость контекстной рекламы минимальная.
  5. Возможность регулярно вносить правкиНа создание рекламной кампании с нуля у специалиста уходит буквально час работы. Более того, готовую рекламную кампанию можно корректировать в любой момент, внося правки и проводя эксперименты, анализируя эффективность разных объявлений.
  6. Прогнозируемый результатСегодня практически все сайты оснащены различными инструментами статистики. Поисковые системы в свою очередь также предоставляют статистические данные: объем показов, информацию о кликабельности (показатель CTR), средней стоимости показа. Все это позволяет спрогнозировать уровень конверсии и рассчитать прогнозируемую прибыль.

Для максимальной эффективности контекстной рекламы доверить ее настройку стоит профессионалам. Веб-студия http://studio370.com.ua/ занимается настройкой рекламных кампаний и продвижением сайтов уже длительное время, поэтому заказать контекстную рекламу в этой компании — простое и выгодное решение.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт