Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Контекстная реклама в поиске

Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламы. В этом случае поиск производится по ключевым словам среди информации, размещенной в различных поисковых системах и ресурсах, например, в Яндекс.Директ, Google Adsense, Google Adwords или Mail.ru.

Как и другие виды реклам, контекстная реклама в Яндекс и Google служит для продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве всех рекламодателей, имеющих сайты или продающие страницы, на которые переходят пользователи по появившейся ссылке. Этот вид рекламы является достаточно эффективным и удобным благодаря простоте использования и наглядности.

Контекстная реклама выдает пользователю рекламную информацию в соответствии с запросом, при этом он сразу же получает искомое. Преимуществом для фирмы, использующей контекстную рекламу, является качественный целевой трафик. При грамотной и качественно организованной кампании рекламируемый сайт может получить и лиды, то есть клиентов, которые после перехода на рекламируемый сайт совершили определенный действия (например, зарегистрировались или оставили заявку).

С помощью поисковой рекламы удается уменьшить нецелевую аудиторию до минимума, что дает существенную экономию затраченных средств и начинает давать ощутимые результаты гораздо быстрее. При желании можно провести геотаргетинг, выбрав интересующий регион. Можно указать рубрики каталога, где будет размещаться реклама, а также «стоп-слова».

Если реклама сайта будет долгосрочной, то эффективно будет также организовать продвижение сайта в органическом поиске. Результат будет не таким быстрым, но через 3-6 месяцев эффект будет заметен. В тот период, пока органический трафик отсутствует, можно временно откручивать увеличенный бюджет на контекстную рекламу в поиске, а по мере роста эффекта от SEO, можно уменьшать контекст (если бюджет ограничен).

Инструментом контекстной рекламы длительное время являлись короткие текстовые объявления. В последнее время активно используются графические и анимированные баннеры, которые эффективны в продвижении логотипов, торговых марок и т. д.

Можно также выбрать различные варианты показов в Яндекс.Директ:

  • спецразмещение (объявление показывается только на первых местах);
  • гарантированные показы (размещается на 2– 4 местах);
  • размещения объявления с пятой позиции и ниже, а также в разделе «Все объявления»

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт