Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Контент-менеджмент. Как не нагрешить?

Контент-менеджмент – это управление содержанием ресурса. Любой сайт не будет развиваться, если его не пополнять актуальными новостями и полезными статьями. Только в этом случае будет происходить индексация и на ваш ресурс придут многочисленные посетители.

В Интернете не найти двух одинаковых сайтов, поэтому у каждого ресурса особый подход к контент-менеджменту.

Для продвижения разных сайтов используются разные методы. Для продвижения информационного портала, независимо, о чем он, контент нужно продумывать так, чтобы у посетителя появилось желание вернуться на ресурс. Человек должен всегда узнавать на подобных сайтах полезную и актуальную информацию.

Приветствуется, когда материал на портале разнообразен. Поэтому на информационных сайтах можно помещать мнения, обзоры, аналитические статьи, справочные материалы, полезные ссылки, библиотека и многое другое.Соблюдая эти рекомендации, вы сделаете свой информационный портал интересным и познавательным.

Для продающих сайтов другие методы. Им неважно, сколько времени на портале был человек, главное, чтобы он совершил покупку. Для достижения этой цели ресурс должен внушать пользователям доверие, быть надежным и качественным.

Несмотря на то, что все сайты разные, для всех их существуют единые правила, которые нужно строго соблюдать.

Во-первых, контент на ресурсе должен быть грамотным, написан понятным для читателя языком и быть не слишком длинным. Тексты должны быть отформатированы, а заголовки, подзаголовки и важная информация выделена.

Во-вторых, ссылки на сайте должны работать, а не быть украшением. Вести они должны на целевые страницы.

В-третьих, контент должен быть полностью уникальным. Плагиат с других сайтов не приветствуется.

В-четвертых, страницы ресурса должны иметь достаточно информации и выглядеть красиво.

В-пятых, материалы на сайте должны быть связаны ссылками друг с другом. Благодаря этому, шанс на то, что посетитель пробудет на сайте дольше, повышается. Также ресурс должен иметь единую концепцию (тематику).

В заключении хочется сказать, что сайт должен регулярно обновляться. В противном случае посетители и поисковые системы будут скучать.

Реклама на сайтах порой размещена в таких количествах, что это переходит все допустимые границы. Хотите иметь возможность блокировать всплывающие окна рекламы? Тогда специально для вас существует система Adguard.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт