Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Креативное агентство — ка открыть своё?

Хотите свой рекламный бизнес? Поговорим о том, как открыть свое рекламное агентство. Прежде всего, определитесь с форматом вашего рекламного агентства. Помните, что грамотно организованный рекламный бизнес способен набрать клиентскую базу и окупиться в течение трех месяцев.

Креативное агентство

Хотите получать крупные бюджеты? Производите собственный интеллектуальный продукт.

В понятие СИП в рекламном бизнесе входят:

1. Брендинг;

2. Ивент-менеджмент;

3. BTL.

Если Вы лично далеки от рекламной сферы, следует нанять профессионала, знакомого со спецификой индустрии. Промахи — недопустимы. Недовольство клиента от плохо выполненной работы может стоить вам бизнеса. Поэтому следует обезопасить себя от подобной ситуации, пригласив настоящего профи. Стоить он будет дорого, но в дальнейшем это сэкономит ваши деньги на переделку и переработку проектов.

Рекламный бизнес: поиски помещения

На старте вашей рекламной деятельности внешний вид и место расположения офиса не играют существенной роли. Офис нужен для двух занятий: принимать звонки и перекладывать бумажки. Но иногда заказчик хочет встретиться именно в вашем офисе, и важно, чтобы он не потерял сознание, увидев место, где вы сидите.

Список обязательных покупок для вашего офиса:

1. ПК. Не экономьте на компьютерах для дизайнеров. Они стоят в 2-3 раза дороже рядовых. И не забудьте про программное обеспечение. Да, дорого, но программное обеспечение в рекламном бизнесе должно быть профессиональным.

2.Принтер;

3. Многофункциональное печатающее устройство;

5. Многоканальные телефонные номера, выделенная Интернет-линия.

6. Покупка исследовательских данных крайне важна в рекламном бизнесе, но подписка на медиаданные может стоить дорого даже для крупного агентства.

Рекламный бизнес: Поиск сотрудников

Штат сотрудников необходим для выполнения проектов, связанных с основным видом деятельности вашего агентства. Для редких и уникальных проектов привлекайте фрилансеров.

Если ваша основная сфера деятельности разработка фирменного стиля и рекламных материалов, то целесообразнее работать только с фрилансерами. В качестве штатного работника следует нанимать сотрудников-управленцев — креативного, и account арт-директоров.

Рекламный бизнес: окупаемость

В рекламном бизнесе наиболее рентабелен  креатив — создание макетов, баннеров, разработка логотипов и пр. Доходность от данного вида деятельности может достигать 40%.

При этом цену назначаете вы сами. По сути, вы продаете воздух, а это значит, что реальной стоимости у вашего продукта нет. Всё в рекламном бизнесе зависит от двух факторов: клиента и ваших актёрских данных.

Креативное агентство в среднем окупается за период от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от того, какие бюджеты вам удастся заполучить.

Совет напоследок: когда вы решите войти в рекламный бизнес, времени, чтобы чему-то учиться уже не будет. Начинайте как любитель, как можно раньше покажите всем, какой вы креативщик. На первых порах придется работать даже бесплатно, поэтому начинать свой рекламный бизнес можно прямо со студенческой скамьи.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт