Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Креативные стратегии в рекламе и Интернет: особенности развития

Современные сетевые технологии таковы, что реклама, выполненная креативно, получает намного больше преимуществ, чем обычное продвижение через СМИ. Наиболее часто креативная реклама заключается в том, что пользователь сам должен интересоваться содержанием рекламного объявления и рекомендовать его другим. По этой причине очень часто используют шоковую терапию или юмор.

Креативные стратегии в рекламе и Интернет: особенности развития

Юмор популярен особенно, поэтому каждое рекламное бюро делает на него ставку. Используя креатив в рекламе нужно учитывать несколько негласных правил. Помните, что ни один макет или ролик не создается на основе шутки, потому что подобный метод срабатывает только один раз. Когда вы разрабатываете креативную стратегию рекламы, нужно учитывать, что объявление не должно отвлекать от цели, то есть – продвижения товара.

Различные стратегии в продвижении бренда в интертнете могут иметь разную отдачу. К примеру, если компания занимается тем, что продает шкафы купе недорого и при этом данные шкафы выполнены из хороших материалов и качество сборки на высоком уровне, то реклама будет выстреливать очень сильно, так как в ход пойдет «сарафановое радио» среди довольных клиентов.

Если вы сделали ролик, который стал узнаваемым, но не прорекламировал название торговой марки, то он считается неудачным. Разработку креативных стратегий рекламы делайте так, чтобы не задеть чьих-либо чувств, ведь сегодняшний интернет многонационален.

По этой причине многие рекламные бюро имеют специалистов, которые будут устранять подобные недочеты, но все же подобные ошибки нужно стараться устранять еще на этапе разработки.

Помимо роликов и рекламных объявлений в последние годы все больше становится промосайтов. Они являются частью креативных стратегий в интернете. Перед тем как какой-либо товар выходит в продажу, на специализированномпромосайте создается страница, целиком и полностью посвященная ему.

Реклама на этой странице не должна быть навязчивой, иначе она оттолкнет посетителей. Но в подобном случае потребуется продвижение сайта в поисковых системах, поэтому еще на стадии разработки используются стандартные методы SEO. При использовании промосайтов просто не обойтись без креативных технологий в рекламе, ведь в случае успеха сетевая аудитория будет сама продвигать ресурс, что очень выгодно его владельцам.

В последние годы большую популярность набирают промосайты, посвященные будущим премьерам фильмов или игр. На этих ресурсах пользователям в небольшом количестве оглашают информацию о будущем проекте.

а сегодняшний день в интернете можно найти множество компаний, которые занимаются разработкой подобных ресурсов. Причем эти компании выступают одновременно и как разработчик, и как креативное бюро рекламы, учитывают все тонкости работы с целевой аудиторией. Все эти меры смогут привлечь дополнительных клиентов и повысить объем продаж.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт