Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

«Лавина» рекламы в интернете

"Лавина" рекламы в интернетеМало кто, кроме специалистов в области продвижения, задумывается о том, какое количество рекламы обрушивается на пользователей в сети ежедневно.

Специалистам же это необходимо для работы. Ведь, такой эффект, как «усталость от рекламы» — не миф. Ежедневно наталкиваясь на баннеры, текстовые сообщения, видеоролики рекламного характера, среднестатистический пользователь начинает относиться к рекламным материалам негативно и с высокой степенью раздражительности. Реклама перестает восприниматься. А «рекламщикам» приходится искать новые способы продвижения товаров и услуг.

Компания Marilyn, занимающаяся работой над процессами автоматизации рекламы в интернете, осуществила анализ около 4000 рекламных проектов, которые были запущены весной этого года и выяснила, что в день обычный пользователь интернета просматривает около 430 рекламных материалов. Из них:

  • почти 250 баннеров;
  • около 130 контекстных объявлений;
  • полсотни видеороликов.

В день в Рунете показывается около 26 млрд. объявлений, около 8 из них — в поисковых системах. CTR колеблется в диапазоне от 0,5 до 6 процентов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Рекламы в интернете очень много, она надоедает и приедается. Чтобы иметь успех в рекламном направлении, необходимо придумывать нестандартные ходы, которые будут в новинку пользователям. Решения должны быть интересны и привлекательны. Только на заинтересованности клиента можно строить рекламную компанию.
  2. Несмотря на то, что реклама в интернете имеет неплохой показатель конверсии, наблюдается спад количества кликов по объявлениям. Пока что, мотивировать пользователя кликать по объявлениям получается лучше всего у поисковых сетей, которые дают возможность тонко настроить контекстную рекламы, предоставив, в результате, пользователю ссылки на те товары или услуги, в которых он нуждается, которые он ищет в поисковике. Это подтверждает довод о том, что реклама должна быть полезной, в первую очередь, а не навязчивой. К сожалению, многие рекламодатели не в состоянии этого понять.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт