Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Недоступные переходы из платного поиска

Недоступные переходы из платного поиска В очередной раз пытаясь обезопасить пользовательские запросы, Google намерен прекратить предоставлять реферер-данные о платных переходах сторонним рекламодателям. Тем не менее, при помощи отчета AdWords «Поисковые запросы» и используя данные, опубликованные в Webmaster Tools, они по-прежнему смогут оценивать эффективность объявлений по определенным запросам.

Напомним, что в октябре 2011 года в отчетах Google Analytics перестала быть доступной информация о запросах залогиненных пользователей. После этого компанию обвинили в лицемерии за то, что данные по-прежнему оставались доступными для рекламодателей.

Теперь Google, вполне вероятно, уравняет стандарт для платных и органических запросов путем удаления информации о переходах. Google уже перестал предоставлять информацию о запросах, по которым пользователи переходят на сайт их платного поиска. Также в отчетах Google Analytics вместо информации по платным поисковым кликам будет отображаться надпись «not provided». Однако официально об этом еще не говорилось.

Команда Google соглашается с тем, что это серьезно отразится на работе отдельных партнеров, и им придется заняться изменением работы своих систем. Но это жертва обоснованная и направлена она в первую очередь на обеспечение полной безопасности пользователей поисковой системы.

Пресс релизы — короткое, но ёмкое по содержанию сообщение для прессы, — как правило публикуются в новостной колонке любого издания. Пресс релиз может быть новостным или информационным, в зависимости от цели его публикации. К написанию пресс релизов есть определенные требования.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт