Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Новая функция в Google AdWords

Новая функция в Google AdWordsПривлечение людей в интернете, которым были бы интересны ваши товары или услуги, довольно трудоёмкая задача. Особенно потому, что довольно сложно угадать, что же именно может заинтересовать каждого отдельного человека. Раньше для этих целей применялось кропотливое изучение статистических данных пользователей, но в этом году компания Google представила принципиально новый способ. В октябрьском обновлении сервиса Google AdWords появилась возможность разделять пользовательские аудитории по интересам.

Главной особенностью этой новой функции является то, что показ вашей рекламы будет производиться даже тогда, когда пользователь будет просматривать материалы, совершенно не связанные с вашим торговым предложением. То есть тематика рекламы не будет зависеть от контекста сайта, а будет основана на принадлежности пользователя к одной из аудиторий.

Стандартно предлагаются следующие варианты аудиторий: аудитории по интересам (для повышения узнаваемости потенциальных клиентов), особые аудитории по интересам (для привлечения пользователей с определенными предпочтениями в выборе товара), аудитории заинтересованных покупателей (для уже заинтересованных пользователей) и другие аудитории (для людей, которые имеют большую вероятность посещения вашего сайта).

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт