Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Новые графические объявления в Яндекс.Директ

Для более полной визуализации рекламы в Яндекс.Директе были запущены графические обновления. В результате полноценные рекламные сообщения пользователи могут рассмотреть в виде баннера любого популярного формата. Это означает, что теперь рекламодатели смогут размещать картинки больших размеров, которые будут вмещать как ссылку на посадочную страницу, так и сам текст и логотип.

Также теперь любое текстовое объявление можно полностью заменить контекстными иллюстрациями, а не только дополнять текст.

Если вы хотите запустить действительно эффективную рекламную компанию в сети, то не имея серьезного опыта и экспертизы, вы скорее всего большую часть бюджета потратите впустую. Лучше всего обратиться в опытное интернет агентство, которое сможет комплексно подойти к вашей задаче, вникнуть в ваши бизнес процессы и настроить рекламную кампанию идеально под вас. Так что, если хотите сэкономить время и деньги, то лучше выбирать профессионалов.

Как же все это работает?

По сути, работа обновленных графических объявлений не отличается от других рекламных форматов Яндекс.Директа. Они так же имеют аналогичный набор доступных настроек и функцию оплаты за клик.
Но такие графические баннеры можно выделять в отдельную кампанию или добавлять к ранее созданной группе объявлений. При этом система будет избирать из общего набора объявлений наиболее подходящее месту на конкретной площадке, а также подходящее интересам пользователей для каждого показа.

Рекламодателям рекомендуется использование графических объявлений вместе с другими рекламными форматами, поскольку реклама тем чаще может отбираться для показа, чем большему количеству площадок она подходит.

При этом для графических объявлений в Яндекс.Директе подходят любые медийные баннеры, как и для других рекламных систем.
Для их загрузки доступна широкая линейка размеров. Самые популярные из них на десктопе: 240 х 400, 300 х 250, 300 х 500, 300 х 600, 336 х 280, 728 х 90, 970 х 250; на мобильном: 640 х 100, 640 х 200, 640 х 960, 960 х 640.

Подходящие форматы файлов: jpg, png, а максимальный вес до 120 Кб.

Все примеры графических объявлений и подробные требования собраны в специальном разделе помощи.
Графические объявления поддерживаются интерфейсом Яндекс.Директа во всех странах, и при загрузке кампаний с помощью файлов формата XLS/XLSX. Полная поддержка в Директ Коммандере будет запущена позже.

Более подробно о новых графических форматах рекламных блоков изложено в данном видео:

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт