Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Общая характеристика тематической рекламы Яндекс Директ

Охват тематической рекламы системы Яндекс Директ на момент написания этой статьи, согласно заверениям специалистов Яндекса, составляет около 70 млн человек. Безусловно, эти цифры можно считать очень приблизительными. Однако, бесспорно то, что эта аудитория выходит за рамки традиционной поисковой рекламы и является намного более широкой по отношению к той, которая пользуется поиском Яндекса из личных предпочтений или же из установок по умолчанию в своем браузере в стационарном или мобильном устройстве.

direct

Здесь важно также иметь в виду, что поисковой системой в большинстве современных мобильных устройств является Google, а он, в отличие от довольно либерального Yandex, не содержит в футере результатов поиска отсылок на другие поисковики. Следовательно, аудитория, которая ищет преимущественно в Гугле, может увидеть рекламу Директ преимущественно на сайтах-партнёрах РСЯ.

Не смотря на это,

Основные принципы работы тематической рекламы Яндекса

У тематической рекламы Яндекса не так много принципов работы. Основные из них это:

1. Соответствие фраз из рекламной кампании тематики площадки и, если речь идет об отслеживании интересов пользователей – интересам пользователя, сформулированным на основе последних данных его поисковой истории.

2. Работа с учетом коэффициента качества площадки. Более подробную информацию на эту тему можно найти в открытой для общего изучения информации Яндекса.

3. Непрерывная ротация объявлений как на уровне рекламодателей, так и на уровне каждой отдельной группы объявлений внутри рекламной кампании.

Итак, как становится понятным, путем выборки из соответствующих заданным параметрам площадки массы объявлений через призму собственных алгоритмов, робот Яндекса загружает в рекламные блоки сайта-партнера наиболее релевантные по отношению к конкретной странице либо интересам конкретного пользователя объявления.

Для того, чтобы получить максимальный результат, лучше обратиться в

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт