Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Оптимизация конверсии: 7 ошибок, на которые нужно обратить внимание

Если онлайн-продажи не растут, пора менять тактику оптимизации конверсии. На решение пользователей приобрести товар или заказать услугу влияет множество факторов, и нельзя со стопроцентной уверенностью предсказать, что подтолкнёт человека к покупке.

Важно при этом избегать распространённых ошибок, которые могут загубить ваш сайт.

Не игнорируйте эмоциональную рекламу

Многие делают покупки, руководствуясь чувствами и личным опытом, а не информацией о бренде. Если у вас яркий, запоминающийся сайт и содержательный контент, но вы не учли этот фактор, продажи не вырастут.

Как исправить эту ошибку:

  • используйте модель PAS (проблема — убеждение — решение). Сначала вы обрисовываете проблему, а потом рассказываете о товаре, который поможет её решить;
  • воспользуйтесь секретами сторителлинга. Захватывающая история — то, что нужно для привлечения покупателей. Особенно их впечатлит чей-то личный опыт;
  • докажите, что ваш бренд индивидуален. Если он ничем не примечателен, то и покупать товар незачем — так думают клиенты. Продемонстрируйте им, что ваша компания — особенная.

 Не пренебрегайте скоростью загрузки сайта

Пользователи не любят ждать. Чем быстрее грузится сайт, тем лучше: сейчас оптимальное время — две секунды. Получая всю необходимую информацию в кратчайший срок, человек наверняка снова зайдёт на сайт, потому что у него сложится хорошее впечатление.

К тому же скорость загрузки — фактор ранжирования в Google.

 Не забывайте о стратегии «mobile-first»

Раньше специалист, создавая сайт, всегда ставил во главу угла, как тот смотрится на десктопе, и только потом прорабатывал мобильную версию. Это время прошло: теперь нужно сначала убедиться, что сайт адаптирован под мобильные телефоны.

Мобильный интернет пользуется бешеным спросом, и практически каждый человек — обладатель персонального гаджета. Не игнорируйте этот факт.

 Не разменивайтесь на множество целей

Если вы пытаетесь продвинуть несколько продуктов, создайте для них по отдельной странице. На каждой из них должен быть один продукт. Один товар. Одна услуга. Ничего лишнего, иначе пользователь растеряется.

Чем грозит эта ошибка:

  • чем больше вы предлагаете, тем дольше клиент принимает решение;
  • отвлекаясь, покупатель может переключиться на товар, который предлагают конкуренты.

 Не усложняйте

 

Вы замечали, как некоторые страницы перегружены? Тут и встроенные видео, и гифки, и множество ссылок, по которым непременно надо перейти… Глаза разбегаются, внимание рассеивается — и в итоге пользователь уже не помнит, что его сюда привело.

 

  • Не нужно хвататься за все современные технологии и пытаться разместить их на одной странице.
  • Минимализм всегда привлекает людей больше, чем захламленное пространство.

 Не открывайте ценовую войну

Если совсем просто — не снижайте цены только для того, чтобы привлечь покупателей и увести их у конкурентов. Так нельзя установить отношения с постоянными клиентами: люди скупят товар со скидкой и просто забудут о вас.

К тому же резкое падение цен — верный признак того, что ваш бренд дешёвый и не стоит своих денег.

 Не думайте, что можно не применять принципы маркетинга

Известное направление «digital-маркетинг» развивается так молниеносно, что специалисты делают ставку на digital- и забывают про сам маркетинг. Нельзя игнорировать классические приёмы, которые помогут увеличить конверсию.

К тому же не все компании ориентируются в тонкостях digital-маркетинга. Если вы ищете web-студию, которая не только создаст сайт, но и займётся его продвижением, не совершая вышеуказанных ошибок, обращайтесь в «ArtMax» — мы знаем, как добиться результата.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт