Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Печатная продукция

Многие начинающие и бывалые предприниматели задаются вопросом качественной рекламы своего бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим вопросы актуальности изготовления полиграфической продукции, её виды и некоторые особенности.

Полиграфическая продукция сегодня остаётся лидером на рынке рекламы. Хочу отметить, что за последние 15 лет эту отрасль значительно потеснил интернет-маркетинг. Много предпринимателей переключились с офлайн бизнеса, в онлайн среду. Глобальная паутина позволяет совершать покупки через интернет-магазины не выходя из дома.

Но тем не менее, даже интернет-бизнес нуждается в полиграфических услугах. Чтобы раскрутить интернет-магазин не стоит ограничиваться лишь директом и сео-раскруткой, нужно использовать также печатную продукцию.

С чего начинать свой бизнес-проект?!

Предлагаю остановиться и пояснить наглядно всё на конкретном примере.

Вы начинающий предприниматель, вы хотите запустить интернет-магазин дорогой косметики.

  • Возникают вопросы двух порядков: организационные и технические.
  •  Организационные:— привлечение и удержание клиентов- надёжный поставщик

    — служба логистики

    — юридические и бухгалтерские формальности

  •  Технические:— запуск и поддержка сайта и группы в социальных сетях- подрядчик на оказание полиграфических и дизайнерских услуг

Прежде всего, работа должна начинаться с оценки покупательского спроса.

Это один из самых важных этапов; на самом же деле их значительно больше. Если ваша продукция пользуется спросом на рынке, то можно решать все остальные вопросы. Например, вы знаете, что косметика востребована, значит ей можно и нужно торговать.

Следующий вопрос: «как это сделать?»

Доступный способ создать свой сайт. Но будьте уверены, чтобы начать продавать с нового сайта нужны либо большие вливания в директ, либо придётся ждать больше 1-го года, когда ваш сайт окрепнет и наберет хорошие позиции в выдаче поисковиков.

Оформление: от логотипа до фирменного стиля.

Становление любой фирмы должно начинаться с корпоративного оформления компании. А именно, нужно разработать фирменный стиль, логотип или слоган. От этого зависит узнаваемость вашего лейбла, именно в этот момент вы формируете фундамент для дальнейшей работы.

Что касательно, оформления логотипов, знайте, что чем проще тем круче. Информационное пространство переполнено «шумом», общество устало от постоянного навязывания рекламы. Поэтому ваша задача сформировать визуальное оформление бренда, чтобы он был «лёгкий», гармоничный и запоминаемый (может быть даже абстрактный). Обратите внимание на популярные бренды. Большинство логотипов оформлены очень просто и без изысков.

Полиграфическая продукция: листовки, евробуклеты, каталоги.

Предположим вам сделали фирменный стиль, запустили сайт и даже начались продажи.

Конечно, именно в этот момент вам необходимо закрепить вашу удачу и удержать клиентов.

Красочные купоны с хорошей скидкой на последующий заказ гарантируют, что клиент к вам вернётся.

В Москве много компаний, которые занимаются цветной печатью листовок дешево. Прежде, чем найти свою полиграфию, возможно, вам придётся сменить не одного подрядчика. Качественную компанию, оказывающие услуги по печати евробуклетов, каталогов, купонов, флаеров и другую рекламную продукцию найти в Москве сложно. Много фирм однодневок, которые пообещают клиенту золотые горы, возьмут 100% предоплату и в лучшем случае пропустят сроки, в худшем — просто «сольются».

Не пренебрегайте полиграфической продукцией: листовки, напечатанные на ризографе, можно раздавать около метро, либо раскидывать по почтовым ящикам, качественную цветную печать можно сделать здесь. Компания находится рядом с метро. Крупные бренды по распространению косметики заказывают большое количество каталогов с ассортиментом своей продукции. Девушки любят листать каталоги с красочными картинками, выбирать красивую этикетку среди множества продукции и делать заказ.

Евробуклеты хорошо подходят, если вы запустили в продажу эксклюзивную линейку товаров. Вам не нужно печатать дорогой каталог, вы, в данном случае, можете обойтись евробуклетом с ценами и ассортиментом продукции.

Если вы запустили свой личный бренд, то вам, возможно, понадобиться печать этикеток. Этикетки можно напечатать на самоклеящейся бумаге в фирменном стиле с вашим логотипом.

Фирменный пакет тоже послужит своего рода рекламой. Многие помнят, к примеру, пакет фирмы «комус».

Он узнаваемый, потому что компания имеет большие обороты и распространяет их бесплатно.

Пакеты бывают ПВД и бумажные. Бумажные недешёвый вид полиграфической продукции, а вот пакеты ПВД вполне доступные по стоимости. Отправляйте продукцию клиенту в вашем фирменном пакете, это повысит эгрегориальную составляющую вашего бренда.

Печать визиток.

Крайне важно помнить, что необходимым атрибутом деловой компании, либо делового человека является визитная карточка. Всегда оставляйте визитку после встречи с партнёром, либо после презентации своего продукта. Визитку нужно обязательно давать клиенту со своим товаром. Она может крепиться на товарный чек, либо накладную, либо передаваться как-то по другому. Но этим не стоит пренебрегать. Клиент, получивший вашу визитную карточку вместе с товаром, сохранит её и закажет снова.

Если вы делаете личные карточки, то визитку заказать можно из дизайнерской бумаге, в том числе напечатнной на прорезиненной брендовой бумаге touch cover, такие визитки оставляют приятное впечатление у людей.

Кроме того существую много различных способов их изготовления: цифровая цветная печать на плотной бумаге, шелкография, тиснение и другие. В интернете можно найти много вариантов, всё зависит от вашего бюджета.

Если вы массово раздаёте карточки, то можно заказать дешево изготовление визиток их мелованного картона.

При оформлении важно помнить про лаконичность, гармоничность и современный вид. Сейчас популярные тонкие шрифты и минимализм в информации. На визитке можно печатать: логотип, название, ФИО, должность, сайт и телефон.

Благодаря комплексному подходу можно достичь хорошего результата в вопросах развития бизнеса.

Печатная полиграфическая продукция сегодня играет колоссальную роль в вопросах привлечения клиентов.

Не нужно этим пренебрегать. Желаем вам успехов и процветания бизнеса.

Статью подготовил менеджер оперативной полиграфии Википринт Журавлев Д.Ю. Мы выполняем качественную полиграфическую продукцию.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Один комментарий

Ольга

В какую типографию лучше обратиться, чтобы качественно распечатали рекламные листовки? Я остановила свое внимание на двух: ГеоПресс и Капитал Пресс. В какую лучше обратиться?


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт