Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Поэтапное создание интернет-магазина

Один из самых очевидных способов получения прибыли посредством интернета, это создание интернет-магазина, который будет продавать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Интернет можно представить как одну большую торговую площадку, разбитую на более мелкие составляющие в виде онлайн-аукционов, интернет-магазинов, сайтов, блогов, форумов, соц сетей.интернет-магазин

Идет постоянная торговля контентом, ссылками, рекламой, обучающими материалами, услугами, физическими товарами. Наверное, каждый пользователь сети хоть раз задумывался, как бы ему самому стать частью этого прогрессивного коммерческого сообщества и создать мощный поток дохода. Создание интернет-магазина это тот шаг, который поможет настроить такой поток.

Для создания интернет-магазина нужно основательно подойти к выбору ниши:

  • Во-первых, выбранный вами продукт должен быть востребованным, это обеспечит вас покупателями.
  • Во-вторых, конкуренция не должна быть слишком большой, иначе вам будет очень тяжело пробиться к покупателю с вашим предложением.

Помните, чем выше конкуренция в нише, тем больше в ней денег и тем больше порог вхождения в данную нишу. Ищите золотую середину. Если конкурентов мало, не будет у кого копировать бизнес модель, придется самому набивать шишки. Если конкурентов слишком много, у вас может не хватить средств чтобы скопировать и реализовать их бизнес-модели на практике.

Проанализируйте своих конкурентов: их количество, время, которое они занимают данную нишу, их денежный оборот. Постарайтесь понять, по каким каналам они получают покупателей, кто поставляет для них товар, как осуществляется доставка товара и возвраты, способы оплаты.

Как оценить объем рынка? В этом поможет Вордстат.Яндекс. Введите в форму подбора ключевых слов ваше ключевое слово, и узнайте сколько человек обращается с таким запросом к поиску Яндекса в месяц. Информацию о конкурентах можно найти в поисковой выдаче.

Для этого введите ваш запрос в поисковик и просмотрите 3-5 страниц выдачи, то есть оцените 30-50 вариантов выдачи. Оцените выдачу на наличие и количество интернет-магазинов. То же самое проделайте с запросом, дописав к нему купить (если ваше ключевое слово конкретный товар). Кроме интернет-магазинов обратите внимание на варианты выдачи, в которых пользователь ищет возможность покупки указанного вами товара, например, наличие обсуждений на форумах. Не лишним будет проверить ВКонтакте и Фейсбук на наличие сообществ созданных для продвижения в вашей нише.

После того как вы определились с нишей, вам надо перейти к поиску поставщиков товара. Это самый главный пункт, от которого зависит, насколько прибыльным будет ваш интернет-магазин, и будет ли он в принципе. Как найти поставщиков товара. Проанализируйте цены в вашей нише. Отметьте максимальную и минимальную цены на ключевые товары.

Если вы найдете цену, ниже чем минимальную, поздравляю вы скорей всего нашли поставщика. Ищите на его сайте, розничную, оптовую цены и цены для партнеров. Если есть эти пункты можете приступать к переговорам. Постарайтесь провести переговоры как можно с большим количеством поставщиков и выбрать для себя наиболее привлекательные условия (цена, доставка, возвраты, предоплата, товар под реализацию, дропшиппинг).

Когда вы определились с нишей, вам надо определится с доменом для вашего интернет-магазина. Он должен отражать суть вашего проекта и легко запоминаться. Если у вас узкоспециализированный магазин можете указать в адресе название вашего товара.

Создание интернет-магазина. Выбор CMS, составление технического задания, наполнение магазина контентом

Для создания интернет-магазина вы можете использовать сервисы типа InSales. Где за небольшие деньги, с помощью встроенного конструктора вы создадите свой интернет-магазин.

Вы можете использовать платные и бесплатные CMS (системы наполнения содержимим), бесплатные с открытым кодом Joomla, Drupal или платные Битрикс, Magento.

Или же можете заказать индивидуальную разработку интернет-магазина у веб-студий или фрилансеров.

Все зависит от изначальной масштабности создаваемого интернет-магазина и вашего бюджета. Интернет-магазин на Joomla можно заказать за 6000 рублей и выше. Создание интернет-магазина на платформе Magento обойдется минимум 1000-1500 долларов. Разработка индивидуального движка начинается тоже от 1000-1500 долларов.

Для того чтобы дать заказ на создание интернет-магазина, вам нужно составить ТЗ (техническое задание). Вы можете это сделать сами или прибегнуть к услугам тех же фрилансеров. Техническое задание это документ, который регламентирует создание проекта, сюда входят требуемые характеристики проекта, функции, задачи которые он решает, его дизайн. Даже если вы будете работать над созданием интернет-магазина сами, без чьей-либо помощи, вы все равно должны составить ТЗ.

Когда движок вашего магазина установлен на хостинг, настроен и привязан к домену, пришло время его наполнять. Возьмите описание товаров и фотографии у поставщиков. Если не получается взять у поставщиков, попросите у конкурентов. То есть возьмите из свободного доступа в интернете. Или, а это лучший вариант, делайте описание и фотографии товаров сами. Если наименований товаров сотни или тысячи, можете воспользоваться услугами фрилансеров.

Если вы хотите получить качественный серьезный проект, то создание сайта на 1с битрикс будет одним из удачных вариантов, особенно, если вам необходима дальнейшая интеграция с системой управления предприятием 1С.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт