Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Понятие SEO. Оптимизация сайта для новичков

Кратко — комплекс действий по оптимизации внешних факторов, а также внутренних параметров в целом и каждой из страниц сайта по отдельности, служащий для роста входящего трафика от поисковых систем.

обучение SEO

Что включает в себя SEO?

Для этого, сначала разберем саму работу поисковых систем. Данная система состоит из основных частей: индексатор, паук, база данных и система выдачи результатов в поиске. Последняя из них для нас наиболее важная, ведь именно данная система определяет какие страницы веб-ресурса следует «порекомендовать» посетителю поисковых систем (Майл, Яндекс, Гугл, и др.) на поисковый запрос, а также, в каком порядке рекомендовать эти страницы.

Алгоритмы, с помощью которых функционирует система выдачи поисковых машин, постоянно модернизируются и держаться в строжайшей тайне от оптимизаторов.

Кроме всего этого, каждая поисковая машина наработала и использует собственные алгоритмы для осуществления выдачи результатов. Сейчас это довольно сложный процесс, который создает некоторые трудности в практическом применение seo оптимизации сайтов.

Постоянно вводятся новые алгоритмы и фильтры (например, Panda и Pinguin от Google) и оптимизатором нужно постоянно обучаться, чтобы уметь обходить эти преграды. Самый удобный способ — это обучение seo онлайн, ведь можно получить знания, о которых бесплатно никто и нигде не расскажет.

Если вспомнить середину 90-х годов (начало появления поисковой оптимизации и самих поисковиков), то тогда оптимизация представляла собой комплексный набор несложных мер, направленность которых – содержание страниц, грамотная разметка и навигация сайта. Вот такой алгоритм и привел к появлению массового спама страниц в результатах поисковых запросов. В итоге, первыми появлялись страницы, созданные для манипуляции результатами поисковых систем, не несущие смысловой нагрузки.

После этого появились нововведения – это тИЦ от Яндекса и PR Гугла. С помощью этих критериев стало возможным выделение авторитетности сайта и его внутренних страниц среди многих, схожих тематикой, ресурсов. И, чем больше была величина тех самых ТиЦ и PR, зависящих от количества внешних входящих ссылок сторонних ресурсов, тем популярнее в результатах поисковых систем будет запрос на сайт.

Начиная с этого времени, основную роль стала играть не только внутренняя оптимизация сайта, но и внешние факторы ранжирования ПС. Все это породило различные новые способы оптимизации сайтов, такие как: регистрация в каталогах и форумах, обмен и покупка внешних ссылок и многие другие действия, цель которых — увеличить ТиЦ и PR, то есть ссылаемость на страницы веб-ресурса.

Исходя из всего этого, seo-оптимизация в настоящее время требует в себе учет многих факторов, заставляя оптимизаторов (людей, занимающихся поисковой оптимизацией веб-ресурсов) искать новые инструменты, а также способы/методы, для ее повышения.

Видео: Как обучаются сеошники на курсах

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт