Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Правила наращивания ссылочной массы.

links

Для удачного поискового продвижения необходимо иметь ссылочную массу сайта. Но, ошибкой многих начинающих, и не только, оптимизаторов является то, что они наращивают ссылки бездумно. При этом происходит растрата ссылочного бюджета, а желаемый результат не достигается.

Вроде ссылки есть, а эффект минимальный. Именно поэтому, необходимо знать стандартные, общепринятые правила, по которым происходит грамотное наращивание ссылочной массы.

Существует всего три «громадных» правила, по которым необходимо наращивать бэклинки. Но, каждое правило имеет свои нюансы. Рассмотрим их.

1) Для успешного наращивания ссылочной массы необходимо создавать правильные анкоры ссылок, так называемые «человеческие анкоры».

Создавать анкоры ссылок нужно в отдельном txt файле до того, как Вы приступите, непосредственно, к покупке ссылок. Здесь большую роль играет психологический фактор.

Когда вы располагаете некоторым бюджетом, то первая мысль, которая вас посещает, звучит примерно так – «нужно купить много ссылок». Вы идете на ссылочную биржу, допустим ротапост, (подробнее о ней здесь), покупаете много ссылок, при этом анкоры ставить как попало, ведь главное же ссылки, а через некоторое время выясняется, что ссылки не приносят, практически, никакой пользы.

Вот именно для того, что бы такого не произошло, нужно сначала создавать анкорные корпуса, а потом уже покупать ссылки. Также, анкоры должны быть читаемыми, информативными и интересными.

2) Ссылки необходимо размещать на качественных, «правильных» донорах.

Подбор донора для покупки ссылки можно осуществлять по 200 различным правилам. Так же не стоит забывать про seo анализ конкурентов сайта. Для подбора наиболее удачного донора, необходимо смотреть на: количество страниц в индексе поисковых систем и количество страниц на сайте, уникальность контента на странице-доноре и на всем сайте-доноре, количество исходящих ссылок, поведенческие факторы, история домена, возраст домена, юзабилити сайта, тематика ресурса.

3) Прирост ссылок должен выполняться плавно, постепенно.

Поисковые системы быстро обнаруживают резкий всплеск СЕО ссылок и не думая применяют санкции к таким ресурсам. Изначально, необходимо приобретать не более 1-2 ссылок в день. Больше ссылок можно ставить спустя шесть месяцев с того момента, когда сайт попал в индексную базу ПС.




Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт