Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Примеры необычных логотипов со всего мира

«Залог успеха кроется  в простоте» — истина известная, но довольно относительная, и порой именно оригинальные, смелые, отчасти абсурдные логотипы и яркая символика  запоминаются лучше других и позитивно работают на имидж компании. Вот несколько примеров таких необычных логотипов со всего мира. О компаниях, которые они представляют, впервые узнали или неожиданно вспомнили именно благодаря данным логотипам.

Первый пример это креативная разработка логотипа, схематично сочетающего несколько картинок. Такого, как у литературной премии «WomenMeetLiterature». Он образно сочетает перо и женский силуэт— идеальное метафора того, в чем, собственно, и состоит суть вручаемой премии.

Также интересен логотип линейки Vaio от компании Sony: отказывается, его вторая часть является шифром. Буквы V и A составляют волну, которая обозначает аналоговый сигнал, а i и O похожи на бинарный код (1:0), с помощью которого записывается цифровой сигнал.

Логотип зоопарка города Харькова в Украине. Красивый и яркий коллаж из силуэтов зверей, которые  там обитают.

Группа туроператоров Freedom указывает  своим лого на то, что с их помощью клиент обретет реальную свободу. Как взлетающий голубь, в виде которого изображена буква М.

Лого поп-коллектива Scissor Sisters придумано солистом группы. Соотносительно с названием, оно представляет из себя существо с женскими ногами и верхней частью туловища в виде ножниц.

Схематичный бык ,состоящий  из музыкальных инструментов, — это логотип музыкального магазина Cattle yard, название которого в переводе означает «скотный двор».

Интересный пример — коробки для секс-игрушек в форме половых органов. Один из тех самых случаев, когда по упаковке  можно судить о содержимом.

У необычного, смелого, яркого логотипа есть огромные шансы привлечь большое количество потребителей даже из нецелевого сегмента. Однако лёгкий юмористический подход чаще всего может позволить себе только профессиональный дизайнер, которому четко известна грань между юмором и пошлостью, абстракцией и безвкусицей. На стороне профессионала всегда стоит одна бесценная вещь  — опыт и уверенность в успехе полученного результата. В том числе и опыт собственных ошибок. Создание качественного креативного и запоминающегося логотипа — удел профессионалов. Обратившись в студию Logovar.com ы будете уверены в результате!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт