Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Размещение объявления и его нахождение

Размещение объявления и его нахождениеСовсем недавно было проведено исследование среди пользователей сети с целью выяснить, что же хочет видеть человек при поиске различных объявлений, будь то продажа или покупка различных вещей.

При проведении исследования была подтверждена мысль о том, что 80 процентов пользователей при поиске рассчитывают найти объявления, соответствующие их географическому расположению в данный момент. Проще говоря, проживая в Москве, Вы хотите видеть объявления, которые относятся по каким-либо критерия к Вашему городу.

Также выяснились некоторые ньюансы относительно устройств, используемых для поиска. К примеру, находясь дома, более семидесяти процентов респондентов используют для поиска персональные компьютеры, либо планшетные компьютеры. В остальных случаях это, как правило, смартфоны и мобильные телефоны. Например, вы ищете как создать блог или найти студию, которая может решить данный вопрос. Разумеется, Вы, скорее всего, воспользуетесь ссылками с первой страницы.

Что касается мобильный устройств, тут все воспринимается намного острей. Чаще всего, телефону отдается предпочтение в том случае, если по каким-либо причинам воспользоваться полноценным персональным компьютером нет возможности. Исследование показало, что почти половина поисковых запросов магазинов в ближайшем радиусе осуществляется с телефона на ходу.

Соответственно, чем удачней выпадет объявление о наличии услуги или товара, удовлетворяющей поисковой запрос, тем больше шанс, что человек пойдет именно в этот магазин. По статистике, человек не пойдет дальше 8 километров за товаром или услугой, даже если она есть только там.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт