Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Сколько стоит юзабилити аудит?

Главная задача, которую решает юзабилити аудит сайта – анализ удобства использования сайта с точки зрения пользователей. Он выявляет серьёзные недочёты в организации работы и дизайне ресурса, которые создают трудности посетителям и снижают конверсию сайта.

Вам необходимо провести юзабилити аудит сайта? Обращайтесь!

Юзабилити аудит позволяет сформировать рекомендации с учётом специфики работы в том или ином сегменте. Как правило, это макеты элементов сайта, которые следует изменить, а также советы по коммуникации с клиентами, работе со структурой и общим оформлением ресурса. Исполнение рекомендаций помогает повысить посещаемость и увеличить прибыль, которую приносит сайт своему владельцу.

Причины, по которым нужен профессиональный аудит

Основная причина, по которой проводится юзабилити аудит – увеличение трафика потенциальных клиентов, а значит и повышение прибыли, которую приносит сайт. Потенциальные клиенты далеко не всегда переходят в разряд реальных. Поэтому нужно сделать всё, чтобы ресурс был удобным и привлекательным для пользователей. Порой изменение дизайна или цвета кнопки намного эффективнее, чем активное поисковое продвижение, поэтому не следует игнорировать юзабилити сайта.

Цена юзабилити аудита

Стоимость юзабилити аудита сайта зависит от множества факторов. Оценка удобства использования ресурса входит в комплекс работ, которые предлагает большая часть интернет-агентств, расценки на эти услуги могут отличаться в разы. В первую очередь они зависят от статуса агентства и степени профессионализма его сотрудников. Цены на юзабилити аудит формируются индивидуально, на стоимость работ влияет:

  • Количество проанализированных страниц и разделов.
  • Уникальности сегмента, в котором размещается ресурс.
  • Целевая аудитория.
  • Количество действий, которые приводят к желаемому результату.
  • Особенности товаров или услуг.

Как правило, результаты аудита оформляются в виде электронных документов в двух форматах. Выбор обуславливается количеством работ и спецификой сайта. Благодаря профессиональному подходу и оценке сайта с точки зрения пользователей можно выявить основные проблемы, сделать дизайн сайта более удобным, современным и привлекательным для посетителей. В результате независимого тестирования удаётся значительно повысить конверсию ресурса и увеличить прибыль от продажи товаров или услуг, предлагаемых на его страницах.

По материалам агентства интернет-маркетинга Webline Promotion

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Один комментарий

Helly

А разве SEO-специалист не обязан делать такой аудит на старте работы с сайтом? Аудит — это то, с чего начинается любое продвижение сайта, ведь так?


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт