Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Таргет@Mail.ru и Hybrid — общие данные

Таргет@Mail.ru и Hybrid - общие данные

 

Рекламная платформа Hybrid в конце декабря закончила полностью интеграцию с поставщиком трафика в Рунете Таргет@Mail.ru. Это позволит клиентам Hybrid направлять без дополнительных договоров свои рекламы и на пользователей соцсетей от Таргет@Mail.ru – Одноклассники и Мой Мир.

Также после интеграции компании собираются проводить в первую очередь совместные аудиторные проверки данных, которые на данном этапе хранятся в DMPHybrid. Клиенты сервиса смогут не только участвовать в кампаниях такого рода с использованием данных рекламодателей, но и употреблять данные сторонних поставщиков.

Уже сейчас сервис Hybrid позволяет транслировать более 3 миллиардов показов объявлений в сутки, тем самым являясь крупнейшим из всех существующих подобных систем. Еще одной особенностью self-service платформы Hybrid является адаптация текстово-графических блоков объявлений под все виды форматов интернет-рекламы. Что позволяет существенно сократить время на создание рекламных блоков и ускорить их попадание сразу на целевой сайт.

Планируется, что компании предоставят своим пользователям двухнедельных триальный период, в течение которого они смогут проверить и оценить на практике предоставляемые Таргет@Mailru и Hybrid услуги по размещению и трансляции интернет-рекламы.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт