Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Торговое оборудование

Торговые и производственные компании, стремящиеся к получению стабильного высокого дохода, понимают необходимость автоматизации процессов и эффективного программного обеспечения.

Актуальность внедрения продукции

Сейчас этот вопрос является актуальным не только для крупных сетей сбыта, retail, но и рядовых предпринимателей малого и среднего бизнеса. Применение оборудования, безусловно, не является полной гарантией успешной торговли производства, отсутствия жалоб и возвратов продукции.

Но использование современных средств автоматизации позволяет придать процессу продажи технологически завершенную форму, учитывая, что оперативное выполнение персоналом всех торговых операций связано с настройкой и подключением оборудования к 1С. Клиенты заинтересованы в быстром и точном обслуживании, возможности оплаты покупки платежной картой, доступности информации, указанной на этикетке товара.

Скорость работы кассиров – не единственный важный показатель, внедрение современной конфигурации 1С с торговым оборудованием обеспечивает учет товаров на складе и в торговом зале и непосредственный контроль над персоналом. Это позволит при относительно небольших финансовых вложениях значительно упростить и улучшить ведение учета товаров, создать собственную дисконтную систему и завоевать положительную репутацию среди клиентов и партнеров. Соответственно каждый сотрудник имеет возможность обслуживать больше клиентов и приносить прибыль компании.

В результате компания получает такие преимущества:

  • обеспечивается контроль над денежными потоками;
  • улучшается организация приема и отпуска товара;
  • создается учет системы скидок;
  • имеется возможность планирования закупок товаров.

Подробнее о видах торгового оборудования смотрите по ссылке http://expert27.ru/torgovoe-oborudovanie/

Организация работы ПО и торгового оборудования

Масса настроек ПО позволяет без доработок улучшить функционирование различных структурных подразделений компании, начиная от бухгалтерии и склада до финансовых расчетов.

Использование программного комплекса 1С для улучшения организации работы компании требует подключения торгового оборудования:

  • POS-системы для оборудования рабочего места кассира, ускоряющего процесс продажи и повышения качества сервиса;
  • фискального регистратора, выполняющего функции кассового аппарата и устройства для приема денежных средств, оборудованы накопителями для передачи фискальных данных;
  • кассового аппарата, работающего в онлайн-режиме с функцией передачи данных; сканера штрих-кода, идентифицирующего товар по штрихкоду с последующим внесением в документ прихода или расхода;
  • принтера для этикеток, обеспечивающего печать этикеток с информацией названия, цены, сорта, штрихкода;
  • терминала сбора данных (ТСД), представляющего собой портативный прибор для оперативного получения информации о товаре: хранение, перевозка, инвентаризация и другие данные.

Настройка в 1С таких позиций, как фискальный регистратор или кассовый аппарат, обычно проводится по результатам настройки базы. Для этого вводится основная информация и привязка пользователей, настраивается схема учета, заполняются справочники и вводятся исходные остатки. После этого проводится подключение оборудования к программе.

Обеспечение точного учета и эффективного управления компании, благодаря автоматизации процесса на базе программных продуктов 1С в сочетании с современным торговым оборудованием, позволяет повысить продуктивность работы каждого сотрудника: от кассира в торговом зале до бухгалтера и ревизора.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт