Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Тренды дизайна лендингов 2016

Создание качественного продающего сайта позволяет презентовать продукцию или услуги компании и значительно увеличить прибыль. Особенное внимание следует уделять разработке дизайна лендингов — при оформлении посадочных страниц желательно учитывать тренды 2016 года и ориентироваться на особенности аудитории.

Landing page

Landing Page представляет собой целевую страницу, на которую пользователи попадают благодаря выдаче поисковых систем, контекстной рекламе и другим источникам привлечения потенциальных клиентов. Основная задача сайта — побудить посетителя выполнить определенное действие — оставить личную информацию, оформить заявку на приобретение продукции, позвонить по указанному номеру телефона.

Лендинги, как правило, содержат продающие тексты и графические элементы. Дизайн таких веб-ресурсов во многом зависит от их вида, различают одностраничные сайты, интернет-магазины, информационные страницы. Все они преследуют коммерческие цели — заявки, регистрации, звонки и покупки. Маркетологи и веб-мастера, участвующие в разработке дизайна лендингов, ориентируются на новые тренды и делают все возможное для того, чтобы конвертировать посещения в реальные действия.

Качественные фото во главе LP

Требования к дизайну лендингов меняются достаточно часто, поэтому при их создании необходимо не только учитывать модные тенденции, но и быть на шаг впереди последних веяний. Одним из наиболее популярных трендов 2016 является размещение на посадочной странице качественных, профессионально сделанных фотографий. С помощью уникальных и ярких снимков посетитель лендингов знакомится с компанией и составляет о ней целостное представление.

Неплохим вариантом является публикация на Landing Page фото работников предприятия или ключевых моментов производственного процесса. Посещение такой страницы вызывает ощущение присутствия и, как следствие, увеличивает доверие к компании.

Стоит отметить, что пользователи, переходящие на лендинг из поисковой системы или кликнувшие на контекстную рекламу, в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую страницы. На больших и выразительных фотографиях стоит размещать короткие и понятные надписи, позволяющие потенциальному клиенту быстрее сориентироваться и выполнить требуемое действие.

Интерактивное взаимодействие

При разработке дизайна лендингов необходимо учитывать тот факт, что целевая страница окажется максимально эффективной только в том случае, если принципы взаимодействия с ней будут простыми и интуитивно понятными.

Важным показателем действенности Landing Page считается интерактивность — возможность посетителей принимать непосредственное участие в жизни сайта (к примеру, вводить личные данные в регистрационную форму, участвовать в опросе или заполнять анкету). Чтобы наладить обратную связь, на посадочной странице обычно размещают всплывающие окна, чаты, элементы 3D-графики. Даже максимально просто оформленный лендинг может стать эффективным, если взаимодействие с ним будет удобным и простым.

Кроме требующих заполнения форм, к интерактивным элементам можно отнести видео. Его воспроизведение требует клика — мини-игры, способствующей закреплению интереса. Регистрация аккаунта на лендинге может происходить двумя способами — с помощью определенного раздела или через социальные сети.

Визуализация контента

При создании дизайна лендингов следует уделять особенное внимание визуализации контента. На сегодняшний день трендом является использование больших фоновых изображений, способных с первого взгляда захватить внимание пользователя.

Медленной загрузки фото можно избежать благодаря сжатию данных. Среди популярных вариантов оформления лендингов — использование анимаций, их размещение на сайте делает пользовательский опыт более интересным и интерактивным. Однако стоит помнить о том, что анимация не должна быть просто украшением, ее задача — служить определенным целям и побуждать потенциального клиента к действию.

Визуализированный контент

На посадочных страницах нередко можно встретить всплывающие уведомления, счетчики, загрузочные бары. Использование таких элементов делает ресурс более запоминающимся и эффективным.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт