Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Удобный ВатсАпп чат на сайте – успешное ведение бизнеса

Группа компаний Интегрус предлагает своим заказчикам установить ВатсАпп чат на их интернет-ресурсах при помощи нашего сервиса Chat Helpdesk. О том, зачем это надо и как это сделать, представители Интегрус поделились в статье, опубликованной на сайте компании. Предлагаем этот материал к вашему ознакомлению.

Зачем нужен ВатсАпп-чат на сайте

Любой бизнес строится на доверии клиентов. Без возможности своевременного ответа на интересующую информацию часть потребителей теряется. А значит, теряется и прибыль. Чат бот whatsapp на сайте сможет привлечь потребителей к взаимодействию и повысить рентабельность бизнеса.

ВатсАпп-чат на сайте обеспечивает:

  • обратную связь с целевой аудиторией;

  • сохранение контактных данных клиента, обратившегося через ВатсАпп;

  • возможность отправки маркетингового контента;

  • немалый процент читаемости сообщений и переходов на интернет-ресурс.

Вышеперечисленные возможности способствуют привлечению потребителей и росту прибыли заказчика.

ВатсАпп чат на веб-ресурсе должен был удовлетворять следующим условиям:

  • возможность взаимодействия с потребителем посредством смс;

  • поддержка Вайбер, Телеграм, Скайп, ВатсАпп для корпоративного клиента;

  • возможность ведения нескольких бесед в онлайн-чате;

  • объединение WhatsApp с Системой управления взаимоотношениями с клиентами.

Виджет WhatsApp на веб-ресурсе

Размещение кнопки ВатсАпп на веб-ресурс не решило бы вышеперечисленные задачи.

Рассмотрев несколько вариантов, специалисты Интегрус остановились на сервисе Chat Helpdesk, при помощи которого на сайт был добавлен виджет WhatsApp. На выбор Chat Helpdesk повлияли следующие возможности:

  • сведения из чата записываются в Систему управления взаимоотношениями с клиентами;

  • распространение таргетированной рекламы разным группам клиентов;

  • установка чат-ботов ВатсАпп и настройка автоответов на часто задаваемые запросы;

  • отправка видеофайлов и изображений, а также местоположения объектов на карте.

Добавление чата WhatsApp на сайте

  1. Для регистрации пройдите по ссылке http://chat2desk.com.

  2. Напишите в техподдержку для перехода в рабочую платную версию приложения и получения консультации, чтобы разместить виджет на сайт.

  3. Вы получите данные своей учетной записи.

  4. Введите логин и пароль. Войдите в меню «Настройки», подпункт «Виджет».

  5. Скопируйте «Исходный код» внизу странички и вставьте его на свой сайт.

  6. Выполните настройку параметров местоположения веб-виджета, введите приветственное сообщение и используемые приложения для обмена сообщениями. Включите кнопку «Виджет включен».

  7. Сформируйте группу операторов, выполните настройку бота и меню самообслуживания.

Теперь вы готовы к плодотворному взаимодействию со своими клиентами!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт