Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Вашему сайту нужны статьи. Зачем? Объясняем…

Создать сайт – это только первый шаг. Нужно ещё сделать так, чтобы на него пришли люди. Как статьи могут привлечь людей?

Чем лучше поисковые системы оценят ваш сайт, тем выше будет рейтинг сайта. Чем выше рейтинг, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче и тем больше людей узнают о его существовании, а это жизненно необходимо для любого ресурса.

Хорошие статьи помогают продвигать сайт в поисковиках

Массовый рерайт и спам ключевиками уже в прошлом, как и невидимые ключи, – теперь поисковикам помогают сложные алгоритмы и нейросети. Так что теперь приходится работать честно и много: собирать ключевые слова, анализировать конкурентов, структурировать текст. Только так.

Одно правило семилетней давности всё ещё работает: тексты должны быть уникальными. Сайты с уникальными текстами индексируются лучше, чем сайты с простым рерайтом и кусками текстов из других источников. Только не переборщите с ключами в ТЗ – текст может быть уникальным технически, но бессмысленным для читателей. А ведь статьи пишутся, прежде всего, для людей, а не для роботов.

Хорошие статьи охватывают нужную аудиторию

Низкочастотные запросы – это то, что нужно. Особенно если вы не можете потратить несколько тысяч долларов на рекламу, чтобы потеснить сайты-лидеры по высокочастотным запросам.

Хорошие статьи улучшают поведенческий фактор

Поисковые системы давно умеют оценивать то, как люди ведут себя на вашем сайте. Качественные тексты могут помочь и тут. Приведем пример.

В Вилларибо и Виллабаджо… Нет, не так.

Лучше представьте условных Петра и Ивана.

Допустим, у них есть небольшой бизнес – доставка и перепродажа мелочей с «Али». Сайты у них одинаково хороши внешне и по функционалу. Но Петр заказал не самые дешевые статьи для сайта в хорошем агентстве, а Иван – у рерайтеров на бирже за копейки.

Даже если Гугл с Яндексом не забанили сайт Ивана, что он получит в итоге?

Поначалу люди будут приходить как на один, так и на другой сайт. Разница в том, что ресурс с дешёвым рерайтом посетитель покинет через полминуты и начнёт открывать другие сайты из выдачи. Для поисковика такое поведение посетителя – сигнал о том, что контент не информативен, а значит, есть повод понизить рейтинг сайта. В итоге, сайт нашего условного Ивана затеряется на сотой странице выдачи, и его там никто никогда не увидит.

Ещё помните, что рерайтинг текста для сайта Петра делала контент-студия? Так вот, он получил качественные тексты, которые оценили пользователи – они ставили лайки, делились ими в соцсетях, интересовались акциями, читали другие статьи на сайте и, конечно, делали покупки.

Условный Иван прогорел, а условный Пётр отбил свои расходы на тексты и вышел в плюс через две недели.

Контент – король! Не экономьте на текстах.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт