Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Вышел новый таргетинг Яндекса

На днях Яндекс заявил о выпуске новейшего вида таргетинга Look-alike («поиск похожего»). Представители компании говорят, что показатели конверсии при использовании этого продукта станут намного выше, чем при применении иных рекламных механизмов. Ведь Look-alike – это демографическо-социальный вид таргетинга, при котором показ рекламных баннеров возможно настроить таким образом, чтобы их увидели лишь те пользователи, которые по своему поведению в сети очень похожи на людей, которые раньше посещали веб-ресурсы данного рекламодателя.

Look-alike сделана на особой технологии Крипта, которая умеет анализировать поведение пользователей интернета. Крипта применяет обезличенную информацию счетчика Яндекс.Метрики. Рекламодатель его устанавливает на своем сайте.

Система помнит, как себя ведут клиенты рекламодателя и ищет людей с похожим поведением. Следовательно, легко найти пользователей, которые, допустим, скачивали прайс-лист или положили в корзину товар.

Новейшую технологию тщательно протестировали и проверили на практике. Компания Quelle, используя Look-alike, получила в несколько раз больше переходов по своим рекламным баннерам. KIA почти в три раза умножила отложенную конверсию. Медийная реклама при заказе размещения в Look-alike показывается на таких медийных площадках: Авто, Фотки, Словари, Телепрограмма, Погода, Работа, Новости, Расписания, Почта. Дополнительно к данным площадкам рекламные баннеры можно размещать на партнерских сайтах сети Яндекса.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт