400.000$ инвестиций на «Контекстного брокера»
Разработка Контекстного брокера началась ещё в 2011 году. Сама платформа предоставляет клиенту возможность управления кампаниями в разных системах в едином интерфейсе. Следует отметить, какие именно сети буду поддерживаться платформой. Это Яндекс. Google AdWords, Директ, а также Вконтакте, Facebook и Таргет Mail.ru.
Основным отличием нового проекта является возможность обучения системы. Данные, которые получаются при генерации аналитической и отчетной информации, будут анализироваться, и далее использоваться при настройке рекламных кампаний пользователей.
Татьяна Соболева (руководитель проекта) заявила, что инвестиции, которые им удалось привлечь, будут использоваться на совершенствование алгоритмов определения стратегии управления кампаниями, а также деятельность по созданию базы данных.
Платформа должна быть запущена в открытом доступе уже в середине следующего года. Она будет являться неким решением для взаимодействия рекламных агентств и конечных потребителей.
В потенциале идеи, которая заложена в проект, не сомневается и фонд Softline Venture Partners.
Алексей Костров (исполнительный директор компании Moscow Seed Fund) отметил, что они инвестируют те проекты, которые были отобраны частными инвесторами, уделив особое внимание скорости принятия решений.
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства создал в этом году фонд Moscow Seed Fund, специализирующийся на инвестировании компаний на посевной стадии.
P.S. Если любите читать интересные блоги про заработок, раскрутку сайтов и прочие смежные тем, то советую http://themeday.ru/ — найдете там интересные мысли автора.
Ваш комментарий будет первым :)