Компания Social Media Examiner провела некие исповедования и выяснила, что 68% маркетологов решили сделать вклад в развитие SEO и повысить свои усилия в плане поискового продвижения. Заключение Social Media Examiner утверждает, что маркетологи, которые отказываются от поискового продвижения потеряют не только рейтинг поисковых систем, но и 90% пользователей. Предприниматели, которые будут грамотно оптимизировать свои интернет-ресурсы займут «место под солнцем» и вытеснят «мелких» конкурентов.
Также исследование показало, что 61% предпринимателей среднего и малого собираются сделать существенный вклад в развитие маркетинга по электронной почте.
Исследование Kelton Research and PointRoll показало, что 79% компаний собираются повысить вложения в продвижение с помощью соцсетей и только 16% не будут менять свои планы. 37% компаний будут продолжать развиваться с помощью контекстной рекламы.
Вывод аналитиков был очевиден: маркетологи будут вкладывать деньги в четырех направлениях: поиск, соцсети, реклама и почтовая рассылка.
Сон это подсознание человека, подсказывающее ему по какой дороге идти и какие действия принять. Но видения снов так устроено, что нам несёт информацию не напрямую, вот в этом поможет разобраться сонник толкование снов. Сны бывают вещие и пустые, читайте наш сонник и вы найдёте ответы на многие вопросы.
Ваш комментарий будет первым :)