9 советов по созданию эффективной рекламы в Google Adwords
Создание эффективных рекламных объявлений — это самое настоящее искусство. Именно от рекламы зависит, какое действие совершит пользователь, в конечном счете — перейдет на страницу рекламодателя или же воспользуется предложением ваших конкурентов. Вот почему так важно к созданию рекламы подойти с творческим подходом. А как правильно это сделать, вы сейчас узнаете.
Девять советов по работе с Google Adwords
1. Определитесь с целью рекламы. Реклама должна: вызывать интерес у потенциальных покупателей и побуждать их к действию либо заставить задуматься о негативных последствиях людей, которые не воспользуются вашим предложением. Подумайте, в чем вы хотите убедить своих клиентов, так как от этого будет зависеть конструкция всего текста.
2. Применяем модель коммуникации. Для того чтобы реклама работала, она должна: заинтересовать покупателя, вызвать интерес к продаваемой продукции, и побудить его к покупке.
3. Настройка рекламы. Рекламный текст должен включать в себя ответ на вопрос покупателя и ключевые фразы, по которым пользователи найдут вас. Обратите внимание, что реклама должна соответствовать тому, что ищет пользователь. Например, если пользователь ищет «дешевые авиабилеты в Лондон», то соответственно, в рекламном тексте должна содержаться информация только о рейсах в данном направлении, но никак не о полетах по Европе или по всему миру.
4. Максимально используйте доступное рекламное пространство. В рекламе Adwords доступно всего лишь 130 символов. Поэтому старайтесь разместить как можно больше полезной информации. По возможности старайтесь длинные слова заменять короткими, например, «в нашей компании» можно заменить словом «у нас». Если будете также пользовать контекстно-медийной сетью, то вам понадобятся баннеры, которые можно заказать тут http://bannermakers.ru/.
5. Придумайте интригующий заголовок. Заголовок — это, что пользователь в первую очередь видит в объявлении. Соответственно, если заголовок заинтересовал пользователя, то есть большая вероятность того, что ваша реклама будет прочитана.
6. Опишите все преимущества продаваемой продукции. Просматривая рекламные объявления, пользователей интересует вопрос: чем ваша продукция лучше продукции ваших конкурентов. Поэтому опешите, какие преимущества получит покупатель, купив товар у вас; какие проблемы он сможет решить таким способом и так далее.
7. Укажите информацию о стоимости и акциях. Особенно это стоит сделать, если у вас весьма привлекательные цены или выгодные акции. Акции, ограниченные по времени также дают отличный результат.
8. Используйте призыв к действию. Призыв к действию — это элемент рекламы, который должен подтолкнуть пользователя к совершению определенного действия, например, купить, заказать, забронировать и так далее.
9. Убедитесь, что реклама соответствует политике Google
Основные правила рекламы от Google:
- Рекламный текст не должен содержать переспама ключевых фраз.
- Текст не должен содержать в себе символы вместо слов, например, «#», «$», «@».
- В заголовке нельзя использовать восклицательный знак.
- В тексте допускается использование не более одного знака. Это может быть вопросительный или восклицательный знак.
- Соблюдайте стандартные правила правописания прописных и строчных букв. То есть, текст или отдельные слова не должны быть полностью написаны заглавными буквами.
- Рекламный текст не должен содержать в себе такие фразы, как «самый лучший», «самый дешевый», «№ 1» и прочее.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)