95% кликов приходится на выдачу
Потребители ресурса поисковых систем в своей массе выбирают результаты органического формата, которые выдают такие системы, как Google и Bang, впрочем частота кликов по этим контентам достигает девяносто пять процентов против шести процентов кликов по результатам платным.
Такие информационные данные были обнародованы в процессе исследований, проведенных Group UK и Nilsen. Итоговые результаты исследований полученны при анализировании 1,6 миллионов поисковых запросов контента, которые задавали своим поисковикам двадцать восемь миллионов граждан Соединенного Королевства в июне прошлого года. Так же часто посещаются такие ресурсы, как Yahoo и Aport, в Росии mail.ru, http://www.softkey.ru/ и другие.
Среди органических итоговых результатов тоже соизмеряли частоту кликов по необходимым ссылкам, которые связаны и не всегда связаны с известными торговыми марками. Кроме этого, производили вычисления зависимости частоты кликов прямо от расположения выбранных ссылок по вертикали. И в случае ссылок платных исследования обнародовало группу населения, которая больше всего кликает по предоплаченным ссылкам и результатам.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)