А вы всё ещё пользуетесь Google?
Компания eBay тщательно изучала эффективность всем известной поисковой системы Google. Не так давно были опубликованы результаты их отчётов.
Увы и ах, главные выводы данного исследования весьма неутешительны. Оказывается, продвигать ресурс с помощью этой поисковой системы — напрасная трата ни только времени, но и денег. Как известно, Google «делает» деньги на продаже рекламодателям,так называемых ключевых слов. Объявления с такими чудо-словами отображаются под результатом поиска или в блоке «Реклама». Рекламодатели на такого вида рекламу тратят баснословные деньги. Например, в 2011 году Google заработал на этом 37 миллиардов долларов.
По мнению авторов исследования, для крупных корпораций реклама их бренда как ключевого слова не несёт никакой ценности и, тем более, прибыли. Ещё один весьма интересный вывод — по брендовым запросам чаще переходят те пользователи, которые уже определились и знают, что хотят купить. Таким клиентам не надо никакой рекламы, им не надо ничего навязывать.
Google, естественно, молчать не стал. Ими был опубликован ответный отчёт, в котором заявлялось, что эффективность такой рекламы, в первую очередь, зависит от самих рекламодателей. И по доброте своей душевной, советуют почаще экспериментировать с ключевыми словами, «играть» с фразами. Специалисты поисковой системы продолжают настаивать, что брендовая реклама увеличивает переходы на сайты рекламодателей аж на 50%, а поисковая — на 89%.
Аналитики согласны с данными eBay. Установлено, что рекламируясь по запросу, компания теряет клиентов, которые ищут информацию через сниппет.
А какой рекламой пользуетесь вы? Может, стоит пересмотреть свои приоритеты?
Вам необходима помощь адвоката в консультации по юридическим вопросам? Своевременная юридическая консультация является залогом того, что спорные вопросы будут решены именно в Вашу пользу. Предлагаемые юристами услуги касаются дел как административного, так и гражданского кодекса.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)