AdCenter автоматизирует рекламу в соцсетях
Новый сервис AdCenter стал настоящим новым этапом развития рекламной индустрии в социальных сетях. Основная идея проекта заключает в себя проблему автоматизации таргетированной рекламы в крупнейших социальных сетях (в том числе и Вконтакте).
AdCenter открыл массу возможностей, который сможет освоить не только профессиональный вебмастер, но и рядовой пользователь. Особенно это касается тех лиц, которые часто добавляют новые вакансии в рубрику работа в Красноярске на http://krasnoyarsk.job.ru/ так как теперь объявления о новой вакансии можно будет размещать прямо в соц сетях:
- добавления объявлений (рекламы) с назначением таргентинга,
- одновременна работа с группой объявлений, а так же смена ставок,
- учёт времени и суток (суточный таргентинг),
- следовательно, отчёт и анализ конверсии трафика,
- фильтрация не качественных объявлений, контроль релевантности,
- оптимизация на автоматическом уровне,
- контроль показателей CPA в автоматическом режиме,
- статистика.
К тому же развитие сервиса на этом не остановиться, разработчики уже обещали ввести ряд дополнений в проект:
- подключение к Google Analytics и их аналогам,
- анализ сегмента аудитории,
- учёт возраста и пола.
К середине лета, компания намерена подключить свой сервис в ряд популярнейших социальных сетей, помимо уже имеющего — Вконтакте, к списку добавиться Одноклассники и Мой Мир.
Ваш комментарий будет первым :)