AdCenter: теперь импортировать данные еще проще!
Компания Microsоft усовершенствовала возможности пользователей AdCеnter – известного сервиса контекстной рекламы.
Как утверждает Microsoft, теперь пользователи гораздо быстрее и легче смогут ввести из исходных файлов данные своих кампаний.
После обновления AdCеnter Dеsktop приобрел следующие возможностями:
Сохранять в формате АdСenter и наносить на карту заголовки колонок, которые были импортированы из пользовательских таблиц. После сохранения данные можно в будущем повторно использовать для ввода все тех же файлов.
Автоматически открывать в формате AdCеnter исходник файлов, которые импортируются, и заглавия столбцов для карт.
Панель «Радиус таргетинга» стала доступной и на рабочей панели AdCеnter. Основные ее возможности:
Пользователи теперь могут выбрать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и после этого установить радиус таргетинга как на одном, так и на нескольких участках.
Радиусы таргетинга можно тотчас установить не только для одной рекламной кампании, но и для полной группы объявлений.
Пользователи имеют возможность без труда добавить новые бизнес-локации. Для этого просто необходимо, добавив новое местоположение, осуществить синхронизацию данных.
Если вы интересуетесь веб-дизайном, то блог A-design именно то, что вам необходимо! Вы просто обязаны заглянуть в него, чтобы узнать с чего лучше начать учиться веб-дизайну и к чему быть готовым. Огромное количество полезной информации, интересные статьи, необходимые советы — вот чем может похвастаться блог!
Ваш комментарий будет первым :)