ADFOX был приобретён «Яндексом»
В российской интернет-компании «Яндекс» сообщают о покупке платформы ADFOX. На её основе в «Яндексе» развивать решения для управления интернет-рекламой для крупных порталов. Развиваться сервис будет под прежним брендом, команда его переходит в состав «Яндекса».
Ныне у ADFOX более семи сотен клиентов — рекламные агентства, крупные сервисы. Так, в списке числятся МТС, Gazeta.ru и другие. Каждый день платформой обрабатывается свыше миллиарда показов рекламы. Условия работы для клиентов с сервисом остаются прежними. Более того, по словам руководителя Рекламной сети «Яндекса», у них появятся новые возможности. К примеру, они смогут заниматься монетизацией с помощью RTB «Яндекса», «Директ».
Созданная почти десять лет назад, ADFOX, предоставляя сервисы для планирования рекламных кампаний, управления ими и анализа, позволяет размещать рекламу различных популярных форматов — баннеры, ролики и так далее. Существует предположение, что новое приобретение позволит «Яндексу» эффективнее продавать рекламу на своих порталах «Авто.ру» и «Кинопоиск». Поможет в этом поведенческий таргетинг.
Согласно сообщениям РБК, близкие к «Яндексу» источники говорят о сделке в 10 миллионов долларов. Примерно во столько же оценивает её Виталий Телепов, являющийся гендиректором рекламного агентства Interpool.
Чтобы понять эффективность работы информационного ресурса, необходимо провести определение позиций сайта при выдаче поисковиками. Владелец веб-страницы сможет получить данные в форме отчета. Компания гарантирует точность полученных результатов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)