Adobe объединил медийные, поисковые и социальные рекламные кампании
Корпорация Adobe Systems Incorporated сообщает о доступности Adobe Digital Marketing Suite в качестве части решений, позволяющих объединить недавно совсем несопоставимые рекламные кампании — к примеру, кампании поисковых сервисов и социальных сетей.
Причем используя графические рекламные площадки. Это позволяет отказаться от мультиканальных кампаний.
Как заявляет Дэвид Карнштедт, вице-президент компании — Adobe поможет маркетологам увеличить в разы возврат инвестиций в рекламу с помощью объединения возможностей атрибуции и прогнозов оптимизаций всех рекламных кампаний.
Что позволит маркетологам в принятии решений основанных не на интуиции, а в соответствии с реальными данными.
Преимущества технологии Efficient Frontier:
- Мультиканальные рекламные кампании унифицируются.
- Достижение полного соответствия рекламных каналов в рамках мультиканальных стратегий.
- Использование гибких моделей атрибуции .
- Непрерывность рабочего потока — от информации к действию.
В будущем планируется, что к технологической платформе добавят дополнительные функции и возможность интеграции с остальными продуктами пакета Digital Marketing Suite.
P.S. Хотите купить продукцию Apple оптом по выгодной цене? Это можно сделать в интернет-магазине Kupit-iPad3.ru.
Ваш комментарий будет первым :)