AdWords изменяет свои настройки — предупреждает Google
С помощью использования наиболее емкой интеграции всех инструментов конверсии Google в ближайшее время планирует поднять показатель эффективности и повысить результат объявлений и реклам. 12 ноября 2012 года будут внесены определенные поправки в работу «Оптимизатора цены за конверсию» а также » Оптимизатора конверсии».
Для тех, кто пользуется данным сервисом точка невозврата — 9 ноября текущего года. Для получения максимума конверсий, имеющих минимальную цену с меньшей затратой времени, требующегося чтобы настроить оптимизацию собственноручно, используют специальные инструменты для этого.
Уже в прошедшем декабре были внесены данные изменения. Если рекламодатель решит избрать эту систему, то выбирая любой нужный ему инструмент, он автоматически активирует переключение на новый метод ротации объявлений и реклам. При этом компании и службы тоже примут участие в переключении автоматически. Но с условием, если рекламодатель примет обновления до 9 ноября, заполнив определенный документ, таким образом подтверждая свое согласие на работу. Данный метод также учитывает работу компаний, которые не изменяют суть объявлений в течение 90 дней.
Вам не нужны углубленные знания в программировании и верстке, не нужно обращаться к дорогостоящим специалистам. Используя наши шаблоны для wordpress темы русские вы с легкостью создадите свой неповторимый сайт, значительно сократив время для его настройки и дальнейшего запуска
Ваш комментарий будет первым :)