«AdWords»- Реклама с обратной связью!
В компании «Google» всегда стараются создавать все необходимые условия для удобной работы рекламодателей в «AdWords«, а также для комфорта связи с потенциальным потребителем.
Новой экспериментальной программой «Google» предполагается дать возможность рекламодателю получать e-mаil адреса прямо в программе. Об этом сообщалось около трех недель назад, а сейчас стали известны интересные подробности.
Основные экспериментальные форматы — это индекс и телефонный номер, а также специальная форма, позволяющая собирать электронные адреса. Компания «Bloompost», занимается тем, что предоставляет социальные скидки, собирая ZIP-коды для того, чтобы создавать региональные рассылки. А провайдеры – «A Weber» и «Vertical Response» занимались тем, что собирали e-mail адреса потенциальных потребителей.
Пресс-секретарь интернет-гиганта «Gоogle» сообщает, что запуска нового рекламного формата пока не произошло, его данная стадия — тестирование. А так как «Gоogle» получил большое число положительных откликов на работу нового рекламного формата, в большей мере со стороны рекламодателя, то разработчиками было принято решение расширить действие теста.
Новый формат рекламы позволит всем рекламодателям получит новые контакты. Пользователь также имеет свои преимущества в использовании этих форматов – он может получать своевременно информацию, и иметь возможность задать вопросы рекламодателю на тему цены конкретного товара, также добавил пресс-секретарь «Gоogle».
P.S. Если вам нужно заказать сайт и в результате вы хотите получить действительно качественный продукт — нужно обращаться только в проверенные студии. В Казахстане такой студией является Zdesign, среди основных видов деятельности продвижение сайтов казахстан, разработка сайтов, дизайн, контекстная реклама и т.д.
Ваш комментарий будет первым :)