Amazon учится рекламной тактике Samsung.
«Amazon» снял рекламный ролик, в котором обыграл превосходство планшетов «Kindle Fire» над «iPad». Подобным образом, с долей иронии, проводит рекламную компанию своей продукции «Samsung» — конкурент «Apple».
В своей рекламе «Amazon», размещенной в интернет в первых числах февраля, мужчина, в солнечный день гуливаясь по пляжу, старается рассмотреть изображение на его планшете. Марка последнего не указывается, но в нем легко узнать «iPad».
Заметив привлекательную особу на шезлонге, мужчина, решает познакомиться, задает ей вопрос, на самом ли деле у нее тот самый «Kindle» стоимостью $79. Женьщина отвечает утвердительно и охотно рассказывает о преимуществах устройства и хвалит его за отменную видимость даже в разгар солнечного дня. Мужчина считает необходимым обратить внимание, что при помощи «читалки» не возможно смотреть видео и не возможно выйти в интернет. «У меня есть Kindle Fire для этого» — утверждает незнакомка обращая его внимание в сторону, где играют с планшетами от «Amazon» двое детей.
Ошарашенный мужчина отмечает, что 3 «Kindle» — это, наверняка, не дешево. «Не дороже, чем то, что у вас» — получает он в ответ. В кульминации диалога он узнает, что сидит на месте ее супруга и спешит уйти.
Южнокорейская компания неоднократно снимала ролики, в которых обыгрывала бесконечно длинные очереди у «эполловских» магазинов. Компания «Samsung», откровенно подшучивала над поклонниками «iPhone», показывая превосходство своих новых смартфонов «Samsung Galaxy S II».
P.S. Не забывайте, что длительное пребывание в сидячем положении за компьютером пагубно сказывается на здоровье. Начинаются проблемы с сухожилиями, лишний вес. Если хотите взять себя в руки, то изучайте диеты, а также как можно больше двигайтесь.
Ваш комментарий будет первым :)