Анализ поведенческих факторов ляжет в основу антиспама
Извлечения сигналов, использующихся поисковыми машинами, для ранжирования и антиспама осуществлялось по упрощенным моделям. С увеличением роста кликстрима и трафика стало возможно перейти к более реальным моделям. К примеру, модель случайного блуждания «PageRank» сменили модели учета поведения реальных посетителей.
Естественно, данный переход не означает безоговорочный отказ от традиционного «PageRank», но значит снижение роли его вклада в расчеты релевантности документов в пользу новой возможности..
Важно, что реалистичная модель обеспечивает не только лучший сигнал в ранжировании, но и позволяет эффективное влияние на подавление спама. Если рассмотреть некоторые подходы, приведенные в статье «Identifying Web Spam with User Behavior Analysis», Tsinghua University, Beijing, 2008.
Авторы смогли решить две задачи:
1. Выявить шаблоны поведенческих моделей способствующих эффективному обнаружению спама.
2. Создать платформу для обнаружения новейших способов распространения спам рассылок.
Техническая база для эксперимента — фрагмент лога поисковой системы sogou.com за 57 суток.
Предложенный авторами метод позволяет ускорить обнаружение спама.
Спам — это большая угроза для сайта. Давайте рассмотрим пример из жизни, вот решили вы, к примеру, создать сайт в Новосибирске по типу новостного портала. На таких сайтах очень важно комментирование. Если на сайте будет хороший антиспам фильтр, то среду комментариев не будут попадаться спамерские. Поэтому заказывая сайт, обращайтесь в хорошие студии, в которых делают продуманные качественные сайты, в Новосибирске конкретно — это СеоМатрикс.
Практические рекомендации.
В итоге было разработан ряд рекомендаций для того, чтобы снизить вероятность разметки сайтов как спамных, необходимо:
1. Заботится о том, чтобы пользователь был счастлив — это::
- Размещение полезного контента и сервисов
- Ссылки на авторитетные источники
- Обеспечение удобства навигации
2. Стремиться к получению трафика из различных источников
3. Не старатся привлекать плохо конвертируемый трафик.
Спам — это худшая реклама, которую только можно придумать вашему сайту. Есть же множество способов и каналов, через которые можно привлечь действительно заинтересованную аудиторию на сайт. К примеру, если вы заказываете поисковое продвижение сайтов в Новосибирске, то вы получите на свой сайт целевый посетителей, заходя на сайт по коммерческим запросам, они приходят уже конкретной целью — купить, то что вы продаете.
Кроме поисковой рекламы есть же уйма методов, которые не так дороги, но и на много эффективнее, чем различные незаконные способ привлечения посетителей.
Давайте перечислим кратно, что еще вы можете предпринять, чтобы привлечь клиентов в интернете: контекстная реклама в Яндексе и Гугле, баннерная реклама (которая при хорошем таргетировании аудитории может дать приличный результат), социальный маркетинг (имеется в виду продвижение в социальных сетях, создание групп, сообществ, публичных страниц, таргетированная реклама в Фейсбуке и ВКонтакте), тизерная реклама, размещение прессрелизов и много много других способов, а главное легальных способов.
Ваш комментарий будет первым :)