Анализ рекламы алкоголя в социальных сетях
Федеральная комиссия по торговле (FTC) США в 4-й раз за последние двенадцать лет пересматривает рекламу, связанную с алкогольной продукцией. Также комиссия планирует изучить насколько эффективны рекомендаций, которым следуют большая часть производителей и продавцов алкоголя.
Комиссия проверяет, соответствует ли реклама компаний, которые распространяют вино, пиво и прочие алкогольные напитки установленным рекомендациям. Особенно это относится к тому, что реклама алкоголя не должна обращаться к несовершеннолетним. В СМИ, где «несовершеннолетняя» аудитория составляет более 30%, производителям алкогольной продукции не советуют покупать в них блоги.
В 2011 году Федеральная комиссия хочет обратить особое внимание рекламе в социальных сетях, ведь раньше она была не так распространена или ее просто игнорировали.
В этой сфере рекомендации коснутся сбора информации на достоверность возраста, который указывают пользователи при регистрации.
Так например, в Твиттере и Facebook некоторые производители спрашивают возраст пользователей, которые делают подписку на их спиртной бренд, или хотят сделать сделать отметку «нравится».
Также саморегулирование предполагает то, что посетители и пользователи того или иного официального сайта какого-либо алкогольного бренда или вебсайтов с рекламой алкогольных напитков, должны подтверждать что им уже исполнился 21 год.
В 1999 году были опубликованы результаты первого такого анализа алкогольной индустрии. Затем в 2003 году. В 2008 году проводилось последнее исследование в этой области и выяснилось что около 97% рекламы, связанную с алкогольной продукцией, соответствует рекомендуемым стандартам.
_______________________________________________________________________________
P.S. Я уже говорил, что делаю в квартире ремонт. Розетки и выключатели дома решил устанавливать исключительно от немецкого производителя шнайдер электрик, так как качество существенно отличается. В Москве купить такие выключатели можно в компании «Elevel».
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||